© Mazda

11 окт 2011 19:00

Автопром 475

Mazda не собирается прощаться с роторными моторами

После известия о прекращении производства купе RX-8 с роторным двигателем боссы компании Mazda поспешили успокоить поклонников марки, заявив, что не собираются бросать работу с технологиями Ванкеля. Впрочем, какой именно вид примут в будущем эти технологии, пока неизвестно.

После известия о прекращении производства купе RX-8 с роторным двигателем боссы компании Mazda поспешили успокоить поклонников марки, заявив, что не собираются бросать работу с технологиями Ванкеля. Впрочем, какой именно вид примут в будущем эти технологии, пока неизвестно.

В твиттер-ленте японской компании появилось сообщение следующего содержания: "Мы благодарим вас за сообщения в поддержку роторного двигателя и купе RX-8. Mazda собирается совершить прорыв с технологиями SkyActiv, кроме того, мы усердно работаем над новыми моделями, которые могли бы оснащаться роторными двигателями следующего поколения. Благодарим вас за вашу поддержку".

В Mazda пока не уточняют, какую именно модель они собираются оснастить роторным силовым агрегатом. Что это будет за агрегат, тоже неизвестно. Ранее сообщалось, что японская компания может выпустить купе RX-9, которое считалось бы идеологическим преемником спорткара предыдущего поколения RX-7. Высказывались также предположения, что двигатель Ванкеля может получить серийная модификация концепта Shinari.

Кроме того, известно, что инженеры Mazda планируют в рамках разработки нового роторного мотора заменить привычные свечи зажигания точечными лазерными источниками, а также совместить традиционный ротор с турбиной с электроприводом. Одной из целей, которых собираются добиться инженеры, является снижение объемов вредных выбросов двигателей семейства Renesis.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.