© rmauctions.com

10 окт 2011 19:25

Автопром 428

Старейший автомобиль в мире продан за 4,6 млн долларов

Старейший самодвижущийся экипаж в мире обрел своего нового владельца. "Самобеглая коляска" с паровым двигателем De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos, построенная в 1884 году, выехала на аукционный подиум самостоятельно, чем сорвала бурю аплодисментов.

Старейший самодвижущийся экипаж в мире обрел своего нового владельца. "Самобеглая коляска" с паровым двигателем De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos, построенная в 1884 году, выехала на аукционный подиум самостоятельно, чем сорвала бурю аплодисментов.

Трехколесный экипаж с паровым приводом создали век с четвертью назад два французских инженера по заказу графа де Диона – отсюда и сложное название повозки, означающее, по сути, "Экипаж де Диона, Бутона и Трепардье". Впрочем, в автомобильной истории эта модель больше известна, как "Маркиза".

Нынешняя смена владельца – всего пятая в истории раритета, причем продан он после того, как целых 80 лет находился во владении одной семьи. Выставляя De Dion Bouton Et Trepadoux Dos-a-Dos на аукцион, владельцы рассчитывали выручить за него около двух с половиной миллионов долларов, однако действительность превзошла ожидания почти в два раза.

Стоит отметить, что раритет до сих пор находится в исправном состоянии – на обозрение участников аукциона RM Auctions в Пенсильвании, США, лот выехал своими силами. Нынешние владельцы пока не уточняли, будет ли экипаж участвовать в массовых мероприятиях ретро-каров. Современная публичная карьера "Экипажа де Диона, Бутона и Трепардье" завершилась в 1997 году, когда он взял несколько призов на знаменитой дизайнерской выставке в Пеббл Бич.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.