© Toyota

7 окт 2011 16:20

Автопром 1106

Toyota готова променять поставщиков на более "дешевых"

Крупнейший автопроизводитель в мире, японский концерн Toyota, попросил своих поставщиков комплектующих снизить цену, иначе компания готова будет расстаться с ними, заменив на зарубежных контрагентов.

Крупнейший автопроизводитель в мире, японский концерн Toyota, попросил своих поставщиков комплектующих снизить цену, иначе компания готова будет расстаться с ними, заменив на зарубежных контрагентов.

Как сообщает Automotive News со ссылкой на четырех представителей, вовлеченных в переговоры, Toyota заявила производителям автокомпонентов, что намерена увеличить объемы закупок за границей страны в том случае, если местные поставщики не смогу предложить аналогичную цену.

Японский автопроизводитель пытается снизить затраты ради компенсации рост йены, так как компания последние несколько месяцев постоянно наращивала объемы производства после мартовского землетрясения. Недавно Toyota объявила, что на всех заводах удалось достичь нормального уровня выпуска автомобилей. В августе курс йены к доллару достиг рекордных значений. По данным издания, автопроизводитель сделал соответствующие заявления 219 крупнейшим поставщикам в стране, включая Denso Corp. и Aisin Seiki Co., еще в конце августа в рамках встречи. Представитель компании Амико Томита отказался прокомментировать обсуждение цены с поставщиками.

Toyota предложила своим поставщикам увеличить объем импорта, так как это единственный путь снизить цены комплектующих. Некоторых партнеров автопроизводитель попросил снизить цену вдвое.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.