© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

7 окт 2011 16:51

Автопром 7008

Назван самый популярный в мире цвет автомобилей

На протяжении нескольких лет самым популярным цветом автомобилей во всем мире был серебристый. Белый "наступал на пятки", но долгое время не мог перехватить лидерства. В 2011 году белый все-таки стал самым популярным цветом машин.

На протяжении нескольких лет самым популярным цветом автомобилей во всем мире был серебристый. Белый "наступал на пятки", но долгое время не мог перехватить лидерства. В 2011 году белый все-таки стал самым популярным цветом машин.

По данным компании PPG Industries, которая является одним из крупнейших поставщиков красок для автозаводов, 21% всех машин 2011 модельного года были выкрашены именно в белый цвет. Второе место разделили серебристый и черный.

Так, в США машины белого цвета составили 20% от всех выпущенных. На втором месте серебристый (19%), на третьем – черный (18%). Остальные места наиболее популярных цветов в Америке распределились следующим образом: серый (15%), красный и синий (по 9%), естественные цвета, в частности, коричневый, бронзовый, золотистый, оранжевый и желтый (по 7%), зеленый (2%).

В Европе самым популярным цветом оказался черный с долей в 26%. Мировой лидер – белый – занял только второе место (19%). Тройка лидером не меняется и серебристый на третьем месте в Европе (16%). Далее следуют серый (15%), синий (9%), красный (7%), естественные цвета (5%), зеленый (2%).

В азиатских странах предпочитают серебристый (25%), белый (23%) и черный (17%) замыкают тройку лидеров. На четвертом месте красный (10%). Далее следуют серый (8%), синий и естественные цвета (по 7%), зеленый занимает все те же 2%.

PPG Industries не только разрабатывает новые цвета для машин (для дизайнеров автомобилей 2014-2015 модельного годов компания предоставила 70 новых оттенков), но и проводит исследования потребительских пристрастий. Так, по данным компании 48% покупателей выбирают машину по цвету. 77% ответили, что цвет стал решающим фактором при принятии решения. 30% оценили цвет, как "важный фактор". Порядка 31% респондентов заявили, что готовы доплатить некоторую сумму за персональный цвет. Свой особенный оттенок машины чаще заказывают владельцы люксовых, спортивных машин или премиальных внедорожников.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.