© Авто.Вести.Ru, Алескей Сулима

5 окт 2011 14:47

Дороги 1711

Минэкономразвития рассказало, кому доверят проводить техосмотр

Российское министерство экономического развития составило правила аккредитации компаний, которые смогут стать операторами технического осмотра автомобилей. Аккредитовать техосмотрщиков сможет РСА, которому нужно предоставить ряд документов, подтверждающих возможность проведения ТО.

Российское министерство экономического развития составило правила аккредитации компаний, которые смогут стать операторами технического осмотра автомобилей. Аккредитовать техосмотрщиков сможет РСА, которому нужно предоставить ряд документов, подтверждающих возможность проведения ТО. 


Для водителей техосмотр будет стоить
не дороже 2 тысяч рублей...

Предполагается, что приказ МЭР и постановление правительства вступят в силу с 1 января 2012 года. В новом проекте министерства указано, что для аккредитации компании-частнику необходимо будет представить страховщикам информацию о количестве пунктов технического осмотра, в которых предполагается осуществлять деятельность по проведению технического осмотра, и их адреса, с указанием области аккредитации. 

К заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются копии документов, подтверждающих наличие сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень, копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра и для документирования сведений о таких результатах. Заявитель также обязан предоставить копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта.

Аттестат аккредитации, выдаваемый Российской службой автостраховщиков, предполагает и финансовые взносы с операторов техосмотра в течение 10 дней. Чиновники Минэкономразвития посчитали, что оператору придется заплатить 20 000 рублей за рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче аттестата аккредитации плюс еще 10 000 рублей за каждый пункт технического осмотра.

В случае переоформления аттестата оператор заплатит 10-15 тысяч рублей за рассмотрение и принятие решения о переоформлении плюс 10 тысяч рублей за каждый новый пункт. К тому же ежегодно оператору нужно будет платить 15 тысяч рублей за подтверждение соответствия требованиям аккредитации плюс 10 тысяч рублей за каждый пункт техосмотра.

 

Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.
Полисы ОСАГО подорожают сильнее, чем ожидалось (но не для всех) Подготовленные Минфином финальные поправки к закону об ОСАГО предусматривают более серьезное, чем ранее, расширение тарифного коридора – в том числе и в сторону удорожания. Однако, ведомство рассчитывает компенсировать эту меру некоторыми другими изменениями.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.