© Авто.Вести.Ru, Алескей Сулима

5 окт 2011 14:47

Дороги 1696

Минэкономразвития рассказало, кому доверят проводить техосмотр

Российское министерство экономического развития составило правила аккредитации компаний, которые смогут стать операторами технического осмотра автомобилей. Аккредитовать техосмотрщиков сможет РСА, которому нужно предоставить ряд документов, подтверждающих возможность проведения ТО.

Российское министерство экономического развития составило правила аккредитации компаний, которые смогут стать операторами технического осмотра автомобилей. Аккредитовать техосмотрщиков сможет РСА, которому нужно предоставить ряд документов, подтверждающих возможность проведения ТО. 


Для водителей техосмотр будет стоить
не дороже 2 тысяч рублей...

Предполагается, что приказ МЭР и постановление правительства вступят в силу с 1 января 2012 года. В новом проекте министерства указано, что для аккредитации компании-частнику необходимо будет представить страховщикам информацию о количестве пунктов технического осмотра, в которых предполагается осуществлять деятельность по проведению технического осмотра, и их адреса, с указанием области аккредитации. 

К заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются копии документов, подтверждающих наличие сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень, копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра и для документирования сведений о таких результатах. Заявитель также обязан предоставить копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта.

Аттестат аккредитации, выдаваемый Российской службой автостраховщиков, предполагает и финансовые взносы с операторов техосмотра в течение 10 дней. Чиновники Минэкономразвития посчитали, что оператору придется заплатить 20 000 рублей за рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче аттестата аккредитации плюс еще 10 000 рублей за каждый пункт технического осмотра.

В случае переоформления аттестата оператор заплатит 10-15 тысяч рублей за рассмотрение и принятие решения о переоформлении плюс 10 тысяч рублей за каждый новый пункт. К тому же ежегодно оператору нужно будет платить 15 тысяч рублей за подтверждение соответствия требованиям аккредитации плюс 10 тысяч рублей за каждый пункт техосмотра.

 

ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.
Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.