© Volvo

5 окт 2011 17:23

Автопром 550

Volvo закрывает один из заводов в Швеции

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.


Volvo намерен создать совершенно новую,
модульную архитектуру под названием
Scalable Platform Architecture...

Заводом, расположенным в местечке Уддевалла, владеют две компании: непосредственно Volvo, а также известное итальянское кузовное ателье Pininfarina S.p.A. В прошлом году предприятие выпустило всего 10 тысяч автомобилей, что совсем немного для автомобильного завода. В настоящее время, по данным Volvo, мощности завода загружены всего на 65%. Для того, чтобы предприятие было выгодным, необходимо загрузить, как минимум, 80%, сообщает Automotive News.

"Низкие объемы не оправдывают дальнейшее производство на заводе в Уддевалле. Автопроизводитель таких масштабов как Volvo не может, с финансовой точки зрения, позволить себе содержать завод, который выпускает лишь одну модель небольшими партиями", - прокомментировал решение глава шведской компании Стефан Якоби. 600 работников завода получат от компании предложения о других местах, включая основной завод в Готенбурге.

Сотрудничество с Pininfarina было по обоюдному согласию расторгнуто в марте текущего года. По заявлениям шведской компании, Volvo выкупит долю ателье в 2013 году, после чего закроет предприятие.

Напомним, в настоящее время Volvo принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Holding Group Co., который заплатил за бренд 1,5 млрд долларов.

 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.