© Volvo

5 окт 2011 17:23

Автопром 559

Volvo закрывает один из заводов в Швеции

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.

Шведский автопроизводитель Volvo намерен закрыть один из своих заводов, который занимается сборкой кабриолетов С70. Ожидается, что предприятие остановит конвейер в 2013 году. Причиной такого решения стал слишком низкий спрос на хардтоп.


Volvo намерен создать совершенно новую,
модульную архитектуру под названием
Scalable Platform Architecture...

Заводом, расположенным в местечке Уддевалла, владеют две компании: непосредственно Volvo, а также известное итальянское кузовное ателье Pininfarina S.p.A. В прошлом году предприятие выпустило всего 10 тысяч автомобилей, что совсем немного для автомобильного завода. В настоящее время, по данным Volvo, мощности завода загружены всего на 65%. Для того, чтобы предприятие было выгодным, необходимо загрузить, как минимум, 80%, сообщает Automotive News.

"Низкие объемы не оправдывают дальнейшее производство на заводе в Уддевалле. Автопроизводитель таких масштабов как Volvo не может, с финансовой точки зрения, позволить себе содержать завод, который выпускает лишь одну модель небольшими партиями", - прокомментировал решение глава шведской компании Стефан Якоби. 600 работников завода получат от компании предложения о других местах, включая основной завод в Готенбурге.

Сотрудничество с Pininfarina было по обоюдному согласию расторгнуто в марте текущего года. По заявлениям шведской компании, Volvo выкупит долю ателье в 2013 году, после чего закроет предприятие.

Напомним, в настоящее время Volvo принадлежит китайскому концерну Zhejiang Geely Holding Group Co., который заплатил за бренд 1,5 млрд долларов.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.