© Bentley

4 окт 2011 18:34

Новинки 657

Bentley готовит самый мощный Continental

Руководство компании Bentley подтвердило, что британская марка получит новый спортивный флагман. Планируется, что купе Continental GT2 будет оснащаться 650-сильным мотором и появится на рынке уже в следующем году.

Руководство компании Bentley подтвердило, что британская марка получит новый спортивный флагман. Планируется, что купе Continental GT2 будет оснащаться 650-сильным мотором и появится на рынке уже в следующем году.

Купе Bentley Continental GT2 будет самой мощной и самой быстрой моделью за всю историю марки. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на собственные источники в компании. По некоторым данным, автомобиль уже был представлен руководству марки на секретном совещании в начале этого года.

По словам Вольфганга Дюрхаймера, руководителя бренда, будущая новинка "сбросит" около 200 кг по сравнению с обычным купе Continental GT. В совокупности с чрезвычайно мощным мотором это должно обеспечить купе завидную динамику: по предварительным подсчетам, до 100 км/ч Continental GT2 разгонится менее, чем за 4 секунды.

Однако пока в Bentley не сообщили, какой именно двигатель получит сверхскоростное купе. Как сообщает Auto Express, возможны два варианта – либо хорошо известный атмосферный W12, либо анонсированный недавно восьмицилиндровый турбомотор. В британской компании неоднократно сообщали, что оба двигателя способны развивать более 600 лошадиных сил.
Вероятнее всего, купе Bentley Continental GT2 будет выпущено ограниченным тиражом.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.