© Chevrolet

4 окт 2011 15:09

Автопром 153

Сентябрьские продажи автомобилей в США выросли на 10%

В минувшем месяце продажи новых автомобилей на территории США увеличились на 10%. Произошло это на фоне роста скидок и повышенного спроса на пикапы и спортивные автомобили. Об увеличении американских продаж почти на 20% в первый месяц осени заявили General Motors, Nissan и Chrysler.

В минувшем месяце продажи новых автомобилей на территории США увеличились на 10%. Произошло это на фоне роста скидок и повышенного спроса на пикапы и спортивные автомобили. Об увеличении американских продаж почти на 20% в первый месяц осени заявили General Motors, Nissan и Chrysler.  


Японский автопром, тем временем,
скатился до уровня 1977 года...

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на интернет-издание WallStreet Journal, сентябрьские продажи Ford Motor Co. в США увеличились на 8,9%. А вот продажи GM на родной земле по сравнению с аналогичным месяцем 2010 года выросли на 19,7% до 207 145 единиц, Chrysler продал 127 334 автомобиля, что на 27% превышает показатель сентября 2010 года. 

Но не все компании смогли похвастаться хорошими продажами в сентябре. Реализация автомобилей Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co. в США упали на 17,5% и 8% соответственно. Многие связывают это с пресловутой природной стихией, которая обрушилась на Японию в начале марта. С тех пор многие японские автокомпании не могут прийти в себя и окончательно наладить производство и доставку автокомпонетов в другие страны.

Американские эксперты также отмечают, что темпы роста продаж автомобилей в США в минувшем месяце оказались самыми быстрыми с апреля 2011 года. В результате ведущие концерны США General Motors, Ford и Chrysler увеличили свою рыночную долю до 48,1% (годом ранее - с 45,2%). Всего с начала года в США было продано 9 млн 518 945 машин.

Российский же автопром за восемь месяцев года вырос на 48%, а в августе этот показатель составил +32%. Самый популярный автомобиль - Lada Kalina, среди иномарок - Hyundai Solaris. По брендам самым востребованным в России после Lada оказался Chevrolet. Следом идут Kia, Renault и Hyundai.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.