© АвтоВАЗ

4 окт 2011 13:39

Автопром 1183

С начала года "АвтоВАЗ" увеличил продажи на 20%

По результатам продаж за три квартала 2011 года в России было реализовано 443 917 автомобилей Lada, что на 19,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в сентябре "АвтоВАЗ" продал на родном рынке более 50 000 автомобилей, лидер продаж традиционно - Lada Kalina.

По результатам продаж за три квартала 2011 года в России было реализовано 443 917 автомобилей Lada, что на 19,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в сентябре "АвтоВАЗ" продал на родном рынке более 50 000 автомобилей, лидер продаж традиционно - Lada Kalina. 


"Заряженная" Lada Granta будет
на 120 тысяч дороже обычной...

Как сообщили Авто.Вести.Ru в пресс-службе "АвтоВАЗа", в сентябре 2011 года на отечественном рынке было продано 50 918 автомобилей Lada, что на 0,3% превышает показатель того же месяца прошлого года. 

По семействам продажи Lada по итогам девяти месяцев составили (к 9 мес. 2010 года): Lada Kalina - 109 785 шт. (+49,2%); Lada Priora - 107 962 шт. (+20%); Lada Samara - 85 656 шт. (+11,1%); Lada 2105/2107 - 74 112 шт. (-25,2%); Lada 4X4 - 44 705 шт. (+47%). На экспорт в сентябре было отправлено 5 059 автомобилей Lada, а за девять месяцев эта цифра выросла до 37 723 машин.

Но к концу года продажи Волжского автозавода вырастут еще больше. Несмотря на негативные отзывы со стороны многих автовладельцев, новая бюджетная модель "АвтоВАЗа" Lada Granta все же нашла своего покупателя. Российский автогигант за месяц собрал на автомобиль около 10 тысяч заявок, что сравнимо с "предварительной популярностью" седана Kia Rio. Большая часть заказов – 80% - пришлась Lada Granta в более дорогой комплектации "Норма".

Система предварительных заказов работает на сайте производителя. Покупатель может по своему желанию выбрать комплектацию машины, а также дилера марки. После этого, потенциальный покупатель должен явиться к выбранному дилеру и заключить договор на поставку машины.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.