© Ё-авто

3 окт 2011 16:45

Новинки 10581

Появились изображения обновленного "Ё-кроссовера"

Компания "Ё-авто", производитель первого российского гибридного автомобиля, обнародовала в своем блоге изображения "Ё-кроссовера", претерпевшего еще одно обновление. Дизайн машины несколько изменился, что сделало автомобиль более привлекательным.

Компания "Ё-авто", производитель первого российского гибридного автомобиля, обнародовала в своем блоге изображения "Ё-кроссовера", претерпевшего еще одно обновление. Дизайн машины несколько изменился, что сделало автомобиль более привлекательным.

Напомним, что первое обновление внешности "Ё-кроссовера" было представлено на международном автосалоне во Франкфурте. Большинство видевших обновленный дизайн, включая тех, кто уже сделал предзаказ на гибрид, негативно высказались относительно новой внешности кроссовер.

Позднее генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков заявил, что компания намерена поработать над внешностью машины, дизайн франкфуртского экспоната – не окончательный. В понедельник, 3 октября на официально блоге компании появились изображение кроссовера, претерпевшего второе обновление дизайна. Надо отметить, что на этот раз автомобиль удалось сделать более привлекательным, чем франкфуртский вариант. Положительных изменений удалось добиться, в основном, за счет передней части автомобиля. 

В понедельник генеральный директор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков оставил в блоге личный комментарий по поводу окончательного дизайна ё-кроссовера. "Настало время высказать нашу позицию по дизайну. При этом хотелось бы напомнить ранее озвученный подход, которому мы следуем: дизайн важен, но не это главное. Мы открыты для предложений и воспринимаем ваши мнения – в этом и заключается народность ё-мобиля. Естественно, мы прислушались к вашим оценкам дизайна кроссовера, представленного во Франкфурте, и предложили варианты для дискуссии. Качественная конструктивная основа и правильная геометрия ё-мобиля позволили нам так быстро отреагировать и представить вам обновленный дизайн. И хотя не существует однозначного восприятия и невозможно угодить всем, смею утверждать, что финальный дизайн будет на достойном уровне. Что вы получите на выходе: полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, возможность двухтопливной системы, место для установки фаркопа, просторный салон при разумных внешних габаритах, и весь пакет "умный ё-мобиль" в современной дизайнерской оболочке", - отметил Бирюков.

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.