© GM

30 сент 2011 17:27

Автопром 1139

GM представил первую в мире центральную подушку безопасности

Американский концерн General Motors активно работает над разработкой собственных систем безопасности для автомобилей. На днях автогигант представил первую в мире центральную подушку безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями.

Американский концерн General Motors активно работает над разработкой собственных систем безопасности для автомобилей. На днях автогигант представил первую в мире центральную подушку безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями.

Как говорится в сообщении компании, такая подушка должна защищать водителя при боковом столкновении. Подушка идеально работает при боковом ударе в "пассажирскую" сторону машины. Определенные преимущества подушка демонстрирует и при перевороте автомобиля. Передняя центральная подушка безопасности "выстреливает" из правой стороны водительского сиденья и раскрывается как раз между двумя креслами.

Такие подушки появятся на среднеразмерных кроссоверах Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse 2013 модельного года.

"Передняя центральная подушка не является обязательным требование федеральных органов к системам безопасности машины. Но ни одна другая подушка не предоставляет такой же уровень сопротивления и смягчения ударов, как наша разработка", - комментирует один из разработчиков Скотт Томас.

"Пока что нет такой технологии, которая позволила бы защитить все части тела и полностью избавить от травм во время аварии. Центральная подушка безопасности была разработана для совместной работы с другими подушками и ремнями безопасности для повышения общего уровня защиты водителя и пассажиров", - рассказал исполнительный директор GM, отвечающий за системы безопасности, Гай Кент.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.