© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

29 сент 2011 19:10

Автопром 579

Kia не будет строить новые заводы и сосредоточится на качестве

Корейский производитель Kia не намерен в ближайшем будущем увеличивать количество своих автозаводов. Вместо этого концерн сосредоточится на качестве уже выпускаемых автомобилей, даже несмотря на опасение, что отказ от расширения может сказаться на продажах, заявил топ-менеджер компании Ли Сам-унг.

Корейский производитель Kia не намерен в ближайшем будущем увеличивать количество своих автозаводов. Вместо этого концерн сосредоточится на качестве уже выпускаемых автомобилей, даже несмотря на опасение, что отказ от расширения может сказаться на продажах, заявил топ-менеджер компании Ли Сам-унг.


Авто.Вести.Ru провели первый тест-драйв
нового седана Kia Rio в окрестностях 
Санкт-Петербурга...

"Количественный рост важен, но также важен и качественный рост. Мы планируем сфокусироваться на улучшении качества продукции нашего бренда", - рассказал Ли Сам-унг в рамках презентации обновленного компакта Kia Rio, передает агентство Reuters.

"Ожидается, что мировой спрос на автомобили снизится, но мы выпустим новые модели, усилим продвижение бренда на местах и повысим конкурентоспособность бренда, чтобы справиться с этим", - уверенно заявил представитель концерна.

Kia сделает "даже невозможное", чтобы достичь поставленной на текущий год цели – увеличить продажи до 2,5 млн автомобилей, несмотря на спад в экономике, сказал Ли, добавив, что планы на будущий год пока не определены. Ранее такую же тенденцию отметил и представитель родственной Hyundai, заявив, что в ближайшем будущем компания не намерена строить новые заводы.

Кроме того, Ли опроверг появившиеся слухи о том, что обе компании отказались от разработки электромобилей в пользу гибридных машин. По словам представителя концерна, группа планирует выпустить полностью электрические компактные автомобили на рынок в 2014 и 2015 годах.

 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.