© Nissan

27 сент 2011 19:19

Новинки 771

Через год Nissan GT-R станет еще мощнее

Компания Nissan может в очередной раз усовершенствовать свой суперкар GT-R. По некоторым данным, купе 2013 модельного года получит более мощный двигатель: с помощью новой программы управления и пересмотренных систем впуска и выпуска количество лошадиных сил возрастет до 570.

Компания Nissan может в очередной раз усовершенствовать свой суперкар GT-R. По некоторым данным, купе 2013 модельного года получит более мощный двигатель: с помощью новой программы управления и пересмотренных систем впуска и выпуска количество лошадиных сил возрастет до 570.

Знаменитый суперкар Nissan GT-R уже успел пережить одно обновление – в прошлом году мощность двигателя купе возросла с 485 до 530 лошадиных сил. Теперь, если верить информации клубного портала Nagtroc.org, Nissan в ходе специального мероприятия для Европейской прессы, прошедшего на Нюрбургринге, объявил об очередных нововведениях.

По имеющейся информации, двигатель Nissan GT-R 2013 модельного года будет оснащаться модернизированными системами впуска и выпуска, а также новым блоком управления. Это позволит японцам поднять эффективность двигателя с 530 до 570 лошадиных сил, а также уменьшить объем вредных выбросов. Кроме того, переживет суперкар и сопутствующие изменения. В частности, упоминаются иная подвеска, новая управляющая программа для трансмиссии, а также модернизированная аэродинамика днища.

Сообщается также, что эти изменения никак не скажутся на внешности Nissan GT-R, а вот об их влиянии на цену купе пока ничего неизвестно.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.