© Bugatti

27 сент 2011 17:18

Новинки 2067

Серийный Bugatti Galibier получит новый дизайн

Концептуальный четырехдверный Bugatti, который получил "имя с историей" Galibier и перспективу на будущее, уже был одобрен для серийного производства. Однако внешность нового суперкара от французской фирмы будет значительно отличаться от концепта.

Концептуальный четырехдверный Bugatti, который получил "имя с историей" Galibier и перспективу на будущее, уже был одобрен для серийного производства. Однако внешность нового суперкара от французской фирмы будет значительно отличаться от концепта.

Мировой дебют Galibier состоялся еще в 2009 году и на тот момент представлял собой лишь идею, а также попытку выяснить мнение потенциальных покупателей о столь непривычном для этой марки кузове. Клиенты Bugatti, которые готовы выкладывать по 1-1,5 млн долларов за автомобиль, уже привыкли к низкому спортивному купе и "потолстевший" четырехдверный кузов требовал одобрения.

Пару лет спустя немецкий концерн Volkswagen, которому принадлежит марка, решил выпустить небольшую серию Galibier. Теперь очередь за тем, чтобы подготовить новинку к "конвейеру". По последним данным, разработка серийной версии должна начаться до конца текущего года. Но, как сообщает Autocar, если автомобиль все же дойдет до "конвейера", он будет значительно отличаться от своего прототипа образца 2009 года.

Как заявил глава бренда Вольфганг Дюрхаймер, Galibier сейчас находится "во второй части фазы разработки дизайна", добавив, что надеется представить окончательный вариант совету директоров до Рождества.

"Я предполагаю, мы продолжим разработку, но внесем некоторые значительные изменения в первоначальный проект. Дизайн будет другим, особенно часть от средних стоек до кормы, доступ к задним сиденьям будет улучшен, равно как и пространство для пассажиров и эргономика. Автомобиль будет чуть длиннее, а мощность мотора будет выражаться, как минимум, четырьмя цифрами", - рассказал Дюрхаймер.

Изменения, которые компания намерена внести во внешность Galibier, были спровоцированы отзывом потенциальных клиентов. "Половина владельцев Veyron уже побывали в машине. Мы все равно оставим узнаваемые черты первоначального концепта, но теперь это будет дизайн, за который я на 100% смогу ответить", - заявил глава бренда. Напомним, во время разработки концепта Дюрхаймер еще не занимал этот пост.

Если в процессе подготовки Galibier к серийному производству не возникнет новых препятствий, то автомобиль может выйти на рынок уже в 2013 году. Предварительная цена на машину – 2,5 млн долларов.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.