© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

26 сент 2011 19:19

Автопром 831

Toyota откажется от консервативного дизайна

Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки.

Близится завершение эры консервативного дизайна Toyota. Главный стилист концерна Акихиро Нагайя намерен делать новые модели более агрессивными и эмоциональными. Впрочем, дизайнер не отрицает и ценности рационального подхода к стилистике марки.

Дизайну Toyota не хватает эмоций – отметил Акихиро Нагайя в интервью агентству Automotive News. Он заявил, что в ближайшем будущем стилистика марки приобретет более мужественные, спортивные и динамичные черты. По мнению дизайнера, настало наконец время завершения эпохи консервативного дизайна марки, и первой ласточкой дизайнерской революции он считает концепт Toyota FT-86 II. Возможно, как отмечают Autonews, у Нагайя получится создать и эмоциональный вариант Camry, однако, по его словам, нельзя забывать и о рациональном подходе к ценностям бренда. Многие покупатели той же Camry вовсе не хотят ничего агрессивного.

В конечном итоге, по мнению дизайнера, модельный ряд Toyota должен стать более универсальным и предлагать покупателю широкий спектр моделей, принципиально разных, но объединенных обшей дизайнерской стилистикой, так называемым "семейным сходством". Как заявляет Акихиро Нагайя, он уже хорошо себе представляет, что именно следует изменить в дизайне марки, но когда именно эти представления будут воплощены, пока не уточняется.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.