© infiniti-performanceteam.com

23 сент 2011 19:55

Формула-1 526

Гран При Сингапура: вторая тренировка осталась за Феттелем

На второй тренировке Себастьян Феттель был неудержим, постоянно улучшая свое время и приблизившись к результатам прошлого года. Его до конца преследовал Фернандо Алонсо, рядом пристроился и Льюис Хэмилтон.

На второй тренировке Себастьян Феттель был неудержим, постоянно улучшая свое время и приблизившись к результатам прошлого года. Его до конца преследовал Фернандо Алонсо, рядом пристроился и Льюис Хэмилтон.

Перед началом второй тренировки организаторы убрали еще один проблемный поребрик, на торчащий из которого болт чуть не налетел Фелипе Масса. Траектория трассы поменялась, что и вызвало определенные проблемы. Погода по-прежнему оставалась теплой, хотя температура асфальта и сравнялась с температурой окружающего воздуха, +30 градусов. Все пилоты сразу вышли на трассу и начали наматывать быстрые круги. Феттель ехал быстрее всех и упрямо улучшал свой результат, в один момент "добив" его до 1:47.688.

А вот Масса сильно ошибся именно в том повороте, в котором чуть не наехал на гвоздь: после выхода из апекса бразилец задел задним колесом отбойник, слава Богу, контакт оказался не сильным, и подвеска не пострадала. Но Фелипе исправился, и вместе со своим напарником из Ferrari Фернандо Алонсо они занимали четвертую и третью строчку, пропустив вперед Марка Уэббера из Red Bull.

Активен был Дженсон Баттон – на пятом месте, а вот Хэмилтон отсиживался в боксах, подправляя настройки своего болида. Хайме Альгесуари снова чуть не разбил свой Toro Rosso, да и многие пилоты допускали помарки по ходу пилотирования.

Машины Mercedes пока были гораздо медленнее лидирующей пятерки и не могли выехать из 1:50. Впрочем, Михаэль Шумахер сразу предупреждал, что их машинам трасса "Марина-Бей" подходит не очень хорошо. Вслед за Массой в 14-м повороте ошибся и Камуи Кобаяши из Sauber, он тоже на выходе зацепил стену, но удар был гораздо мощней, чем у бразильца, и японец сразу поехал в боксы на проверку.

На болиде Петрова возникли проблемы с настройками, именно поэтому россиянин на своем Renault проехал в первой тренировке так мало кругов. Теперь же Виталий активно работал на трассе, но пока не поднялся выше сначала 12-го, а потом 9-го места, отставая от лидирующего времени на 3 секунды.

Баттон сильно ошибся на жестком торможении перед входом в поворот, вылетел в асфальтированную зону безопасности, и безуспешно пытался выехать задом. В какой-то момент задняя передача включилась, но потом она перестала реагировать, о чем Баттон спокойно сообщал команде, после чего покинул болид и уехал на попутном мотоцикле комиссара в боксы.

Первым на SuperSoft пересел Бруно Сенна и сразу поднялся на 7-ю строчку промежуточного протокола. Его примеру последовал Фелипе Масса и тут же превзошел время Феттеля – 1:47.120. Кобаяши и Альгесуари, продолжали скакать по поребрикам, активно атакуя в поворотах.

Хэмилтон, который долго сидел в боксах, после выезда на трассу оказался 4-м. А вот Михаэль Шумахер слишком широко вышел из третьего поворота и ударил свой Mercedes о стену. "Красный барон" поехал в боксы на диагностику, и его ошибку тут же повторил Себастьен Буэми, вот только он свой Toro Rosso ударил об стену передним колесом, которое после этого просто отвалилось.

Потихоньку на супермягкую резину пересели и остальные пилоты лидирующей группы. Фернандо Алонсо собрал все лучшие сектора этого дня и выдал результат 1:46.575, превзойдя самое быстрое время прошлогодней тренировки, которое показал тогда Феттель.

Но и Себастьян не собирался сидеть сложа руки. Первый круг у лидера чемпионата на SuperSoft от Pirelli был смазан круговыми, а вот на втором – Феттель смог улучшить время Алонсо – 1:46.374.

Что-то не заладилось у Хэмилтона, и он не смог показать быстрый результат на сверхмягкой резине. Британец попытался с пустыми баками показать хороший круг, но какие-то проблемы помешали ему это сделать. После этого Хэмилтон вроде бы отправился на дозаправку и стал обкатывать гоночную программу.

А вот Михаэль Шумахер смог подняться на 6-ю строчку, правда, его время было на 2 секунды хуже, чем у Феттеля. Результат Петрова на супермягкой резине был не столь хорош, россиянин скромно сидел на 13-й позиции с временем 1:50.399: у россиянина опять возникли проблемы, на этот раз с системой KERS. А вот Хэмилтон всех обманул – британец не поехал катать гоночную программу, а залил в баки немного топлива и поднялся на третью строчку – 1:47.115. После этого активные попытки улучшить время прекратились, самый быстрый результат второй тренировки остался за Феттелем, за ним место занял Алонсо, а Хэмилтон оказался третьим.
 

Новый чемпион "Формулы 1" внезапно объявил о завершении карьеры После драматичного сезона Чемпионата мира-2016 многие фанаты предвкушали не менее интересный сезон 2017 года: новому чемпиону Нико Росбергу предстояло защищать титул, а амбициозный Льюис Хэмильтон явно сделал бы все для того,чтобы вернуть себе чемпионское звание. Однако боя, видимо, не будет.