© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

22 сент 2011 15:13

Дороги 311

Таймеры для водителей появились на 10 перекрестках Москвы

На 10 столичных перекрестках появились электронные табло с обратным отсчетом времени. Для пешеходов такая система не в новинку, но данные устройства предназначены для водителей. Таймер показывает автомобилистам, когда именно можно тронуться. Пока такими датчиками оборудуют спальные районы Москвы.

На 10 столичных перекрестках появились электронные табло с обратным отсчетом времени. Для пешеходов такая система не в новинку, но данные устройства предназначены для водителей. Таймер показывает автомобилистам, когда именно можно тронуться. Пока такими датчиками оборудуют спальные районы Москвы. 


Сейчас средняя скорость движения по
Москве составляет всего 14-17 км/ч...

Как заявила "Российской газете" пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Светлана Новиковская, таймерами для водителей пока обустроены лишь светофоры в спальных районах, поскольку именно периферия наиболее загружена в утренние часы. 

Электронные табло с отсчетом времени установлены на улице Маршала Бирюзова (около дома N 38, на пересечении с улицами Расплетина, Маршала Соколовского, Маршала Конева и Народного Ополчения), на Живописной улице (на пересечении с улицами Маршала Тухачевского, Паршина, Берзарина), а также на двух перекрестках на улице Генерала Глаголева и бульваре Генерала Карбышева. Обратный отсчет времени для водителей идет на желтой секции светофора.

Кроме того, в течение месяца специалисты будут собирать данные об аварийности на этих перекрестках, а также отзывы водителей о целесообразности нововведения. После этого будет принято решение, нужно ли распространять эксперимент на весь город.

Не секрет, что московские власти питают большие надежды на "интеллектуальную транспортную систему". Больше всего помочь в избавлении от пробок должны "умные" светофоры, электронные информационные табло, которые будут осведомлять водителей об актуальной дорожной ситуации и детекторы транспорта. Как рассказал руководитель Центра организации дорожного движения города Игорь Королев, эффективность новой системы москвичи почувствуют уже в этом году. "Час пик в Москве бывает обычно в утренние и вечерние часы. А самые сложные дни - вторник и четверг. На самом деле ситуация на улицах меняется постоянно. Без контроля за дорогами невозможно управлять ситуацией. Именно потому принято решение о создании интеллектуальной транспортной системы", - заявил чиновник.

Тюрьма для пьяных водителей станет более реальной В МВД признали неэффективными меры для нетрезвых водителей-рецидивистов, введенные в 2015 году, и планируют их ужесточить. Если проект будет принят, повторное появление за рулем в пьяном виде будет считаться уголовным преступлением средней тяжести.
В Лондоне введен дополнительный сбор для старых автомобилей Чем старше автомобиль,тем дороже обойдется поездка в центр Лондона. Помимо того, что въезд в центральную часть города и так уже платный, для возрастных автомобилей с "грязными" выхлопами вводится дополнительная плата, которая делает поездку в центр по-настоящему дорогим удовольствием.
Российские страховщики не хотят ремонтировать автомобили по ОСАГО Схема с натуральным возмещением убытков по ОСАГО в России пока так и не заработала должным образом. Тех денег, которые страховщики готовы платить дилерам за ремонт автомобиля, хватит только на бэушные запчасти с битых машин.