© Scuderia Ferrari Marlboro

22 сент 2011 13:43

Формула-1 577

Ferrari отказывается от борьбы, но Алонсо не хочет сдаваться

Руководитель Scuderia Ferrari Marlboro Стефано Доменикали заявил, что команда полностью сосредоточилась на подготовке болида для чемпионата следующего года. Это значит, что существенных обновлений у F150 Italia уже не произойдет и гонщики команды будут доезжать чемпионат.

Руководитель Scuderia Ferrari Marlboro Стефано Доменикали заявил, что команда полностью сосредоточилась на подготовке болида для чемпионата следующего года. Это значит, что существенных обновлений у F150 Italia уже не произойдет и гонщики команды будут доезжать чемпионат.

Доменикали сказал, что команда подготовила несколько новинок для Сингапура и задача, которая стоит перед пилотами - набрать максимальное количество очков. Стефано заметил, что догнать лидера, Себастьяна Феттеля из Red Bull, уже невозможно, очевидно, что немец гарантировал себе титул. Поэтому Scuderia начала основную работу по разработке болида для следующего чемпионата.

Итальянская пресса даже сообщает о начале продува в аэродинамической трубе элементов подвески новой машины Ferrari, причем указывает, что некоторые элементы конструкции заимствованы из решений Red Bull. Президент Scuderia Лука ди Монтедземоло уже сообщал журналистам, что глобальных перестановок в руководстве команды не будет, произойдут мелкие перемещения, но ключевые фигуры останутся на своих местах. Он отверг предположения о возврате Росса Брауна и Рори Берна, однако, как утверждают слухи, с последним были проведены переговоры и легендарный конструктор, чьи машины семь раз завоевывали победный кубок, дал согласие поработать в команде консультантом.

Дело в том, что многие обвиняют команду нынешнего технического директора Пэта Фрая и, в частности, Николя Томбасиса, который является главным конструктором Ferrari и разрабатывает болид 2012 года, в излишнем консерватизме и слишком буквальном подходе к следованию правилам регламента. Рори Берн как раз был известен тем, что применял нестандартные технические решения, которые позволяли его машинам побеждать.

На фоне такой показной бодрости и активности руководства Ferrari, их пилот, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, по-прежнему рвется в бой. Испанец славится своими бойцовскими качествами и умением добиваться поставленной задачи, поэтому его настрой не удивителен. Вместе с тем, Фернандо понимает, что догнать Феттеля уже практически невозможно и говорит о борьбе за второе место в чемпионате этого года. Но это также предполагает максимальные результаты для него и команды. Если Алонсо не попадет на подиум в Сингапуре, то Себастьян имеет все шансы стать чемпионом досрочно, уже после этой гонки. Если же Фернандо приедет вторым или третьим, то запасенное Red Bull шампанское окажется преждевременным.