© Gordon Murray Design

22 сент 2011 18:04

Новинки 299

Гордон Мюррей продолжает строить электрокары

Легендарный британский конструктор Гордон Мюррей рассекретил свой новый электрокар. На этот раз речь идет о спортивном родстере весом всего 850 кг. Прототип состоит из карбонового монокока и системы электропривода, позаимствованной у Mitsubishi iMiEV.

Легендарный британский конструктор Гордон Мюррей рассекретил свой новый электрокар. На этот раз речь идет о спортивном родстере весом всего 850 кг. Прототип состоит из карбонового монокока и системы электропривода, позаимствованной у Mitsubishi iMiEV.

Прототип получил название Teewave AR1. В создании карбонового кузова электроспорткара компании Гордона Мюррея помогали инженеры из Toray Industries, известные своими работами с углеволокном. Из этого материала состоят не только панели кузова, но и его силовая структура, что позволило сделать родстер достаточно легким. Из 850 кг общего веса 240 кг приходится на долю аккумуляторов.

Силовая установка позаимствована у компакт-кара Mitsubishi iMiEV, но, по словам Гордона Мюррея, его компания разработала "собственную электрическую архитектуру и уникальный блок управления". Таким образом, 63-сильный электродвигатель разгоняет прототип до 100 км/ч за 11,4 секунды. Однако конструкторы предпочитают упоминать более уместный для городского цикла показатель – разгон до 50 км/ч, который занимает 4,4 секунды. Полная перезарядка 16-киловаттного аккумулятора занимает 6 часов, одного заряда хватает для преодоления 180 километров.

Серийные перспективы родстера выглядят довольно туманно, однако Гордон Мюррей утверждает, что любая технология из реализованных на прототипе может найти применение в реальной жизни, включая конструкцию карбонового монокока.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.