© ВГТРК

21 сент 2011 18:49

Дороги 570

Автобусы без тахографов будут штрафовать на 400 000 рублей

Ространснадзор выступил с предложением штрафовать индивидуальных предпринимателей за отсутствие у автобусов и грузовиков, допущенных на линию, тахографа. Сумму штрафа предлагается установить на сумме в 400 тысяч рублей. Тахограф предназначен для регистрации режима труда и отдыха водителя.

Ространснадзор выступил с предложением штрафовать индивидуальных предпринимателей за отсутствие у автобусов и грузовиков, допущенных на линию, тахографа. Сумму штрафа предлагается установить на сумме в 400 тысяч рублей. Тахограф предназначен для регистрации режима труда и отдыха водителя.

 


Тем временем, в Москве в ближайшее
время появятся электро-автобусы...

Как пишет РИА Новости, с 1 января 2011 года российские транспортные средства, осуществляющие международные коммерческие перевозки грузов и пассажиров и при этом оборудованные цифровыми тахографами, обязаны использовать в работе этого устройства индивидуальную карточку водителя. Именно такое условие предусматривает Европейское соглашение, касающегося работы экипажей ТС, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР). Документ вступил в силу 16 июня 2010 года, но был отсрочен до начала 2011 года.

 

Что говорить о персональных водительских карточках, если не все автобусы и грузовики оборудованы самими тахографами. "Выпуск на линию грузовых транспортных средств и автобусов без контрольного устройства непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителей или с неисправным или отключенным контрольным устройством, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств в размере 100 тысяч рублей, на индивидуальных предпринимателей - 400 тысяч рублей, на юридических лиц - 400 тысяч рублей", - указано в предложении Ростехнадзора.

Интересно, что ровно год назад вступила в силу шестая поправка к ЕСТР, изменившая ряд положений, касающихся режима труда и отдыха водителей при выполнении международных перевозок. Например, суммарное время вождения в течение одной недели не должно превышать 56 часов, ранее никаких ограничений не устанавливалось. А перерыв в течение рабочего дня, который составляет 45 минут, может разбиваться только на два интервала. Ежедневный отдых теперь также можно разбивать только на два интервала, первый из которых не короче трех часов, а второй - не короче девяти часов.

Штраф за отсутствие тахографа грозит и водителям. За выключенный или неисправный тахограф они будут вынуждены заплатить 50 тысяч рублей.

Перекрестки по-новому: в РФ запретят поворачивать налево сразу из двух рядов Новые правила для строительства перекрестков начнут действовать в России уже в следующем году. Запланированный к принятию новый ГОСТ должен учесть все современные реалии и ликвидировать проблему пробок.
Дизельным автомобилям запретили въезд в центр Берлина Уже с середины 2019 года дизельным автомобилям (и легковым, и коммерческим) будет запрещено появляться в центре Берлина. Такое распоряжение вынес городской суд в ответ на запрос представителей экологической организации. Правда, коснется оно не всех моделей.
Как вернуть права? Появилось новое условие Для возврата отобранных водительских прав российским автомобилистам придется выполнить новое условие, которое ввело правительство.