© Toyota

21 сент 2011 12:06

Автопром 2039

Toyota и Mitsubishi останавливают 17 заводов из-за тайфуна

Японские автопроизводители снова после мартовского землетрясения вынуждены приостановить работу своих заводов из-за стихии. На этот раз об остановке предприятий объявили Toyota и Mitsubishi, а причиной стал тайфун "Роке".

Японские автопроизводители снова после мартовского землетрясения вынуждены приостановить работу своих заводов из-за стихии. На этот раз об остановке предприятий объявили Toyota и Mitsubishi, а причиной стал тайфун "Роке".

Стихийное бедствие обрушилось на юго-восток центрального острова Хонсю и уже приближается к столице Японии Токио. В среду, 21 сентября, два автогиганта объявили о временной остановке заводов в целях обеспечения безопасности персонала компаний.

Крупнейший автопроизводитель мира Toyota вынужден остановить конвейеры на 11 заводах. Mitsubishi объявил о закрытии 6 предприятий. Все предприятия расположены в префектуре Айти, сообщает Automotive News. Сколько времени заводы будут простаивать, пока неизвестно.

Как заявила Toyota, потери, полученные от простоя 11 предприятий, будут ликвидированы за счет увеличения объемов выпуска после возобновления работы. Сколько автомобилей будет недовыпущено и как простой скажется на остальных заводах компании, Toyota пока не прогнозирует.

Остановили работу своих предприятий и другие японские производители и компании. В их числе промышленная компания IHI, металлургический гигант Sumitomo Metal Industries, производитель грузовиков Hino, производитель пива и других напитков Kirin, а также производитель электроники и бытовой техники JVC.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.