© Infiniti

20 сент 2011 18:17

Автопром 464

Infiniti повысит продажи в 3 раза к 2016 году

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.

Пока крупные мировые автопроизводители пишут в стратегических планах об удвоении продаж за 7-10 лет, японский люксовый бренд Infiniti смело объявил, что намерен увеличить свои продажи в 3 раза за 5 лет.


Себастьян Феттель представил во
Франкфурте кроссовер имени себя...

Infiniti намерен к 2016 году занять долю рынка в сегменте люксовых автомобилей в 10%, рассказали представители бренда британскому Autocar. Это означает, что компании придется увеличить продажи с текущих 170 тысяч машин в год до внушительных 500 тысяч.

В связи с этим компания планирует запустить ряд новых моделей в ближайшие пять лет, включая первый для марки переднеприводный автомобиль и модель из сегмента "С", прототипом которой станет концепт Etherea.

Глава отдела планирования и коммуникаций Infiniti Энди Палмер отметил, что компания планирует развивать бренд на нескольких новых рынках. К 2016 году география продаж должна включать 70 стран. Пока что автомобили Infiniti официально продаются в 38 странах.

Когда бренд Infiniti вышел на европейский рынок в 2008 году, основной проблемой была плохая узнаваемость по сравнению с более опытными конкурентами в сегменте премиум. Недавно компания заключила соглашение с пилотом "Формулы-1", выступающим за команду Red Bull Racing, и действующим чемпионом мира Себастьяном Феттелем. Гонщик будет выступать в качества посла Infiniti и привлекать внимание к этой марке.

И хотя первоначально идея такого партнерства не выходила за предела подразделения маркетинга, уже сейчас компания и гонщик сотрудничают и в техническом плане – последняя новинка, "заряженный" кроссовер Infiniti FX, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте, был разработан с помощью Феттеля и получил его имя.

 

Российские УАЗы будут продаваться в Коста-Рике Ульяновский автомобильный завод при поддержке локального дистрибьютора, компании "VEHICULOS RUSOS DE CENTROAMERICA S.A., открыл первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике, став первым российским автопроизводителем, который вышел на этот рынок.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.
В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.