© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 сент 2011 12:54

Автопром 1799

Россияне купили 60 000 автомобилей Hyundai Solaris

Корейская Hyundai объявила о продаже в РФ 60 000-го автомобиля модели Solaris. На наш рынок автомобиль вышел в начале года и уже через пару месяцев застолбил за собой лидерские позиции среди иномарок. Машина предлагается как в двух кузовах: седан и хэтчбек. Минимальная цена - 399 000 рублей.

Корейская Hyundai объявила о продаже в РФ 60 000-го автомобиля модели Solaris. На наш рынок автомобиль вышел в начале года и уже через пару месяцев застолбил за собой лидерские позиции среди иномарок. Машина предлагается как в двух кузовах: седан и хэтчбек. Минимальная цена - 399 000 рублей. 


Популярность авто очевидна - очереди
на Hyundai Solaris растянулись на 2 года...

Как заявили Авто.Вести.Ru в российском представительстве Hyundai, компания предлагает седан и хетчбэк Solaris в кредит. "С 1 июля стартовала инновационная программа Hyundai Finance для Solaris, получившая название "Solaris за 9 999 рублей в месяц". Также при покупке автомобиля Solaris с 1 сентября по 31 декабря 2011 года автолюбителям доступно уникальное предложение "Три пятерки". Это гарантия, действие которой заканчивается после 5 лет эксплуатации автомобиля или после 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше", - рассказали в Hyundai. 

Высокая динамика продаж модели Solaris сохраняется с момента ее выхода на российский рынок. К июню 2011 года 30 000 автомобилей нашли своих владельцев, а в конце июля - уже почти 50 000. На настоящий момент реализовано 60 000 единиц, но компания "Хендэ Мотор СНГ" не собирается останавливаться на достигнутом.

В компании рассказали, что к концу года намерены продать еще не один десяток Solaris. Единственным конкурентом, который сможет перехватить клиента у данной модели, может стать новая Kia Rio, которую запустили в производство 15 августа. С 1 сентября автомобиль уже доступен для заказа. Ценовая ниша у машин одна, ровно как и платформа. Вероятно, именно Solaris и Rio в ближайшее время будут бороться за лидерство в списке самых популярных иномарок в России.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.