© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 сент 2011 12:54

Автопром 1799

Россияне купили 60 000 автомобилей Hyundai Solaris

Корейская Hyundai объявила о продаже в РФ 60 000-го автомобиля модели Solaris. На наш рынок автомобиль вышел в начале года и уже через пару месяцев застолбил за собой лидерские позиции среди иномарок. Машина предлагается как в двух кузовах: седан и хэтчбек. Минимальная цена - 399 000 рублей.

Корейская Hyundai объявила о продаже в РФ 60 000-го автомобиля модели Solaris. На наш рынок автомобиль вышел в начале года и уже через пару месяцев застолбил за собой лидерские позиции среди иномарок. Машина предлагается как в двух кузовах: седан и хэтчбек. Минимальная цена - 399 000 рублей. 


Популярность авто очевидна - очереди
на Hyundai Solaris растянулись на 2 года...

Как заявили Авто.Вести.Ru в российском представительстве Hyundai, компания предлагает седан и хетчбэк Solaris в кредит. "С 1 июля стартовала инновационная программа Hyundai Finance для Solaris, получившая название "Solaris за 9 999 рублей в месяц". Также при покупке автомобиля Solaris с 1 сентября по 31 декабря 2011 года автолюбителям доступно уникальное предложение "Три пятерки". Это гарантия, действие которой заканчивается после 5 лет эксплуатации автомобиля или после 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше", - рассказали в Hyundai. 

Высокая динамика продаж модели Solaris сохраняется с момента ее выхода на российский рынок. К июню 2011 года 30 000 автомобилей нашли своих владельцев, а в конце июля - уже почти 50 000. На настоящий момент реализовано 60 000 единиц, но компания "Хендэ Мотор СНГ" не собирается останавливаться на достигнутом.

В компании рассказали, что к концу года намерены продать еще не один десяток Solaris. Единственным конкурентом, который сможет перехватить клиента у данной модели, может стать новая Kia Rio, которую запустили в производство 15 августа. С 1 сентября автомобиль уже доступен для заказа. Ценовая ниша у машин одна, ровно как и платформа. Вероятно, именно Solaris и Rio в ближайшее время будут бороться за лидерство в списке самых популярных иномарок в России.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.