© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

16 сент 2011 14:48

Новинки 20762

"Ё-мобиль" подорожал до 500 тысяч рублей

Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль", хоть и далек еще от серийного производства, но дорожает не реже массовых моделей. Так, по данным производителя цена на экологичный сити-кар Made in Russia, скорее всего, поднимется до 500 тысяч рублей.

Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль", хоть и далек еще от серийного производства, но дорожает не реже массовых моделей. Так, по данным производителя цена на экологичный сити-кар Made in Russia, скорее всего, поднимется до 500 тысяч рублей.


Компания "Ё-авто" готовит провести турне
по 23 городам России, в которых покажет
"Ё-мобиль" публике
...

Ранее сообщалось, что самая дорогая версия гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой - будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный "Ё-мобиль", потребляющий только бензин, будет стоить 360 тысяч рублей.

На днях данные изменились. "Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. Мы реально пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро", - заявил генеральный директор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков, передает агентство ИТАР-ТАСС.

Бирюков напомнил, что запуск производственной линии запланирован на вторую половину следующего года. "После этого несколько месяцев уйдет на все технологические доработки. Следовательно, через несколько месяцев после запуска потребитель получит свои первые "ё-мобили", - прокомментировал глава компании.

Между тем, несмотря на такие сроки и изменения в цене, россияне продолжают с энтузиазмом заказывать гибрид. На сегодняшний день, по словам Бирюкова, количество заказов превышает 155 тысяч и продолжает расти. "Сейчас ежедневно прирастает порядка 500 клиентов", - добавил гендиректор "Ё-авто".

Напомним, что 13 сентября состоялась мировая премьера бренда "Ё" на международном автосалоне во Франкфурте. Компания привезла в Германию три модели, среди которых оригинальный концепт, который успели оценить не только российские, но и западные критики, обновленный кроссовер и фургон.

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.