© Ford

15 сент 2011 16:18

Автопром 6269

Ford начал в России сборку нового Focus в кузове седан

Концерн Ford объявил о начале сборки третьего поколения Ford Focus в кузове седан. Напомним, первая версия модели – пятидверный хэтчбек – встала на конвейер завода в Санкт-Петербурге в середине июля текущего года. Следующим по списку пойдет универсал.

Концерн Ford объявил о начале сборки третьего поколения Ford Focus в кузове седан. Напомним, первая версия модели – пятидверный хэтчбек – встала на конвейер завода в Санкт-Петербурге в середине июля текущего года. Следующим по списку пойдет универсал.

Вторая модификация нового Ford Focus – седан – сошла с конвейера Всеволожского завода компании в начале текущей недели. "У российских клиентов на сегодняшний день существует возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии", - отмечается в пресс-релизе компании. Первые седаны появятся в салонах официальных дилеров марки в ближайшее время.

Цены на новинку были объявлены 1 июня, в день официальной презентации нового поколения "Фокуса" в России. Начальная стоимость Ford Focus III в России – 499 тысяч рублей. Тогда же начался прием заказов на автомобиль.

По данным производителя, заказы на "Фокус" уже сегодня превышают 14 тысяч. До конца текущего года Ford планирует продать не менее 27 тысяч Focus третьего поколения.

Ford Focus в кузове универсал встанет на конвейер в январе следующего года.

 

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.