© Ford

15 сент 2011 16:18

Автопром 6275

Ford начал в России сборку нового Focus в кузове седан

Концерн Ford объявил о начале сборки третьего поколения Ford Focus в кузове седан. Напомним, первая версия модели – пятидверный хэтчбек – встала на конвейер завода в Санкт-Петербурге в середине июля текущего года. Следующим по списку пойдет универсал.

Концерн Ford объявил о начале сборки третьего поколения Ford Focus в кузове седан. Напомним, первая версия модели – пятидверный хэтчбек – встала на конвейер завода в Санкт-Петербурге в середине июля текущего года. Следующим по списку пойдет универсал.

Вторая модификация нового Ford Focus – седан – сошла с конвейера Всеволожского завода компании в начале текущей недели. "У российских клиентов на сегодняшний день существует возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии", - отмечается в пресс-релизе компании. Первые седаны появятся в салонах официальных дилеров марки в ближайшее время.

Цены на новинку были объявлены 1 июня, в день официальной презентации нового поколения "Фокуса" в России. Начальная стоимость Ford Focus III в России – 499 тысяч рублей. Тогда же начался прием заказов на автомобиль.

По данным производителя, заказы на "Фокус" уже сегодня превышают 14 тысяч. До конца текущего года Ford планирует продать не менее 27 тысяч Focus третьего поколения.

Ford Focus в кузове универсал встанет на конвейер в январе следующего года.

 

 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.