© Land Rover

15 сент 2011 14:30

Автопром 817

В России могут начать сборку внедорожников Land Rover

Глава "Jaguar Land Rover Россия" Франк Виттеманн поделился планами компании относительно развития обеих британских марок на российском авторынке. Виттеманн не исключил, что в нашей стране может быть налажено производство культовых британских внедорожников.

Глава "Jaguar Land Rover Россия" Франк Виттеманн поделился планами компании относительно развития обеих британских марок на российском авторынке. Виттеманн не исключил, что в нашей стране может быть налажено производство культовых британских внедорожников.


Range Rover Evoque будет стоить
в России от 1,6 млн рублей...

Как и многие остальные автопроизводители "Jaguar Land Rover" намерен, в первую очередь, наращивать продажи своих автомобилей. Так, по словам Виттеманна, в среднесрочной перспективе компания намерена увеличить реализацию внедорожников Land Rover в нашей стране до 40 тысяч машин в год. Пока что компания продает 15 тысяч внедорожных автомобилей ежегодно.

"На ближайшие три года “Jaguar Land Rover” запланировал инвестировать в развитие бизнеса и вывод новых моделей один миллиард фунтов стерлингов. Это позволит каждый год выпускать новую модель!", - рассказал Виттеманн в интервью журналу "Клаксон", добавив, что скоро состоится российская премьера новой модели – Range Rover Evoque. "Великолепный автомобиль! Более того, он открывает у нас новый модельный ряд. Мы возлагаем большие надежды на Range Rover Evoque, и они уже оправдываются. Еще до официальной премьеры мы собрали заказов на полгода вперед", - добавил представитель компании.

Виттеманн намекнул и на некоторые будущие модели, сказав, что не имеет права раскрывать информацию. Так, по его словам, в ближайшие три года ожидаются "новое купе, седан среднего класса – на ступеньку ниже, чем Jaguar XF". На тему внедорожника под маркой Jaguar Виттеманн комментировать отказался, выразив лишь личное мнение – "для Jaguar было бы логично представить кроссовер, а не полноценный внедорожник, как у Land Rover".

Глава российского представительства "Jaguar Land Rover", ранее возглавлявший Volkswagen в России, а до этого занимавшийся Bentley, прокомментировал и планы своего предшественника относительно организации в России собственного производства. "Мы изучаем такую возможность. Только теперь речь не идет об организации собственного производства. Новые условия промсборки не приемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25 000-30 000 в год, где основной продукцией станет Land Rover. Целесообразности в выпуске Jaguar пока нет никакой. Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки", - рассказал Виттеманн, отметив, что в настоящее время этот вопрос обсуждается с одним из партнеров.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.