© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

15 сент 2011 12:10

Дороги 1662

Москва отказалась от расширения МКАДа

Проект реконструкции одной из ключевых трасс столицы – Московской кольцевой автодороги – претерпел некоторые изменения. Столичные власти решили отказаться от расширения, которое было запланировано изначально. Вместо этого буду строить дублеры и съезды.

Проект реконструкции одной из ключевых трасс столицы – Московской кольцевой автодороги – претерпел некоторые изменения. Столичные власти решили отказаться от расширения, которое было запланировано изначально. Вместо этого буду строить дублеры и съезды.

Изменения в проект были внесены по результатам обсуждения документа на объединенной коллегии исполнительных органов власти Москвы и Московской области. Присутствовавший на совещании мэр Москвы Сергей Собянин назвал его "одним из ключевых транспортных проектов".


В рамках борьбы с пробками МКАД
планировалось расширить на 2 полосы...

"Сейчас МКАД работает в режиме хронических перегрузок и не справляется со своими функциями. Инфраструктура дороги, особенно развязки, съезды явно устарели", - отметил мэр, добавив, что сейчас "идет работа по разработке проекта реконструкции и в целом новой схемы организации движения", передает "Коммерсант" со ссылкой на нескольких высокопоставленных чиновников. Совещание проходило в закрытом режиме.

В настоящее время МКАД обладает 10 полосами для движения. Первоначально планировалось расширить то всю трассу, то лишь некоторые ее участки. Однако сейчас столичные власти сместили акцент с расширения в сторону развязок. "Эксплуатация трассы показала, что ширины вполне достаточно",- заявил один из собеседников издания. Второй сказал, что расширять "некуда".

По данным источников издания, убирать пробки с МКАДа планируется за счет перестройки развязок типа "клеверный лист". Как пояснил один из собеседников, во время строительства трассы нагрузка на МКАД была гораздо ниже и пропускной способности таких развязок вполне хватало. Однако с тех пор количество машин выросло в разы и развязки стали лишь увеличивать пробки. В будущем планируется строить многоуровневые развязки по примеру пересечения МКАД и Новорижского шоссе.

Еще одним "больным местом" кольцевой автодороги являются многочисленные съезды к крупным торговым центрам, которые Сергей Собянин раскритиковал еще в прошлом году. По данным издания, сейчас их около 100. При реконструкции количество таких съездов будет уменьшеноза счет строительства боковых дублеров, по которым водители смогут добираться до ближайшего съезда. Первый проект такого участка уже готов для отрезка дороги от Волоколамского до Новорижского шоссе.

Помимо крупных планируется проводить и локальные мероприятия по увеличению пропускной способности МКАД. В частности, за счет расширения отдельных съездов и увеличения разгонных полос.

На прошедшей коллегии столичный градоначальник поручил завершить разработку проекта реконструкции МКАД в "максимально сжатые сроки". Бюджет нового проекта пока не известен. Однако финансировать реконструкцию планируется за счет дорожных фондов Москвы и области, которые начнут действовать с начала следующего года.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.