© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

15 сент 2011 13:20

Автопром 715

Гибридам и электрокарам без поддержки правительства в России не место

Президент альянса Renault-Nissan, который является крупным акционером и партнером "АвтоВАЗа", Карлос Гон прокомментировал российское будущее машин, использующих альтернативные источники энергии.

Президент альянса Renault-Nissan, который является крупным акционером и партнером "АвтоВАЗа", Карлос Гон прокомментировал российское будущее машин, использующих альтернативные источники энергии.


Впрочем, как выяснили британские
ученые, использование электромобилей
более затратно, чем использование машин
с дизельным или бензиновым двигателем...

По словам эксперта автомобильной промышленности – напомним, Гон возродил "умирающий" Nissan, став его главой, - будущее элекрокаров и гибридных автомобилей в нашей стране пока крайне туманно. Гон не видит предпосылок для активного развития этого направления в ближайшее время. Машины с альтернативными силовыми установками смогут развиваться в России только при поддержке правительства.

"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении", - цитирует главу альянса агентство "РИА Новости".

В настоящее время Россия не имеет собственных серийных гибридов или легковых машин с электрической силовой установкой. Проект "Ё-мобиль", несмотря на уже представленные образцы и мировой дебют во Франкфурте, находится пока в начальной стадии – завод по производству этих гибридов только строится.

Единственным официально поставляемым в нашу страну электрокаром является Mitsubishi i-MiEV. Эксклюзивный дистрибьютор машин это марки, компания "Рольф" и МОЭСК уже заявили о планах на развитие инфраструктуры для обслуживания электромобилей – к концу текущего года в Москве должны появиться первые заправки для таких машин. Однако, количество их крайне мало, планы пока не идут дальше московского региона, а стоимость самих электрокаров у многих водителей вызывает удивление.

Что касается автопрома России в целом, равно как и возможностей российского авторынка, тот тут Гон гораздо более оптимистичен. "Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей - если не крупнейшим. Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с "АвтоВАЗом" и "ИжАвто", а частично - путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее ", - отметил президент Renault-Nissan.

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.