© Brabus

12 сент 2011 18:02

Тюнинг 920

Тюнинг-ателье Brabus привезет во Франкфурт свой электрокар

Крупное немецкое тюнинг-ателье Brabus, которое специализируется на доводке машин Mercedes-Benz, на автосалоне во Франкфурте представит собственный электрокар, построенный на базе Е-класса. Проект получил название Brabus High Performance 4WD Full Electric.

Крупное немецкое тюнинг-ателье Brabus, которое специализируется на доводке машин Mercedes-Benz, на автосалоне во Франкфурте представит собственный электрокар, построенный на базе Е-класса. Проект получил название Brabus High Performance 4WD Full Electric.

В ателье есть подразделение Brabus Zero Emission, которое было признано немецким Федеральным ведомством по учету транспортных средств самостоятельным производителем автомобилей, с 2008 года трудится над разработкой машин, использующих альтернативные источники энергии.


Германское тюнинг-ателье Brabus
опубликовало на своем сайте
изображение-тизер будущей премьеры,
которую тюнеры намерены показать
на Франкфуртской автовыставке...

Новое поколение Mercedes-Benz E-class, которые было выбрано в качестве подопытного седана, получило четыре электромотора, расположенных в колесах, в результате чего получился полноприводный автомобиль. "Умная" система управления моторами позволяет седану демонстрировать уверенную езду в сложных дорожных условиях. Кроме того, она позволяет перераспределять момент в зависимости от сцепления с покрытием и положения колес.

Каждый мотор весит 31 кг, обладает диаметром в 42 см и шириной 11,5 см. Суммарная мощность моторов составляет 320 кВт (примерно 428 л.с.), а максимальный крутящий момент – 3200 Нм. Такие показатели достигаются при активации спортивного режима. В режиме торможения при рекуперации энергии каждый из моторов вносит свой "вклад" в виде 70 кВт, подзаряжая батареи. Седан оснащен электро-гидравлической тормозной системой, разработанной в ателье специально для сочетания с электрической силовой установкой.

Электрический бизнес-седан разгоняется с места до "сотни" за 6,9 секунд. Разгон с 60 до 120 км/ч займет 5 секунд. Для сравнения: этот же показатель у Mercedes E 500 4Matic составляет 5,2 секунды. Максимальная скорость машины составляет 220 км/ч. А общий пробег на одной зарядке при умеренной езде – внушительные 350 км.

За зарядку машины отвечают две системы. Одна из них – системы быстрой зарядки, с помощью которой можно "заправиться" всего за полтора часа. Правда, это потребует наличия в гараже специального устройства от немецкой же фирмы RWE. Зарядка через обычную 220-вольтовую сеть займет 5 часов.

Общий вес машины не слишком увеличился для четырехдверного бизнес-седана – за счет батарей машины стала весить 2 190 кг. Инженеры не стали кардинально менять внешность машины, лишь немного поработав над аэродинамикой. В результате седан получил новые бампера, передние алюминиевые крылья и оригинальные карбоновые вставки позади передних колес. В салоне появился лишь дополнительный "набор инструментов", который обеспечивает владельца всей информацией относительно состояния батареи, электромоторов, а также прочей необходимой информацией о параметрах машины.

Планов на серийное производство электрического седана с радующими глаз параметрами у Brabus пока нет, но в ателье осторожно намекают на небольшую серию High Performance 4WD Full Electric, не сообщая, правда, цену машины. В пресс-релизе указано лишь, что прототип, который будет выставлен во Франкфурте, не продается.

 

 

 

Программа "АвтоВести" на телеканале "Россия-24". 20-й выпуск Новый выпуск программы полностью посвящен крупнейшей автомобильной выставке во Франкфурте. Вас ждут самые интересные премьеры из сегмента серийных автомобилей, самые необычные концепты будущего, самые экологические гибриды, самые роскошные машины и многое другое.
Lamborghini покажет во Франкфурте cамый экстремальный дорожный Gallardo Компания Lamborghini покажет на своем стенде на Франкфуртском автосалоне экстремальную модификацию модели Gallardo. Распространяя приглашения на стенд, итальянские производители не уточняют, что за премьера ждет посетителей, но очередная волна слухов уже просочилась в Интернет.
Масштабная копия Lamborghini оценена в 12 раз дороже оригинала Германский моделист и бывший инженер Mercedes-Benz Роберт Галпен использовал Франкфуртский автосалон, чтобы показать миру Lamborghini Aventador собственного изготовления. Что интересно - она в восемь раз меньше и в 12 раз дороже, чем оригинальный суперкар.