© Carscoop.blogspot.com

9 сент 2011 13:12

Тюнинг 1414

Honda Civic получила самую мощную модификацию от Mugen

В преддверии премьеры нового поколения хэтчбека Civic Honda и ателье Mugen выпускают сверх-заряженную версию предыдущего. Civic Type R 2.2 Special получил тридцатипроцентную прибавку мощности и новый аэродинамический обвес.

В преддверии премьеры нового поколения хэтчбека Civic Honda и ателье Mugen выпускают сверх-заряженную версию предыдущего. Civic Type R 2.2 Special получил тридцатипроцентную прибавку мощности и новый аэродинамический обвес.

Некоторое время назад Honda и "придворное" ателье Mugen уже заявляли о выпуске ограниченной партии "заряженных" Civic, которые оснащались 240-сильным двухлитровым атмосферным мотором. Нынешняя модификация, которая вполне может оказаться прощальной, построена на базе именно такого хэтчбека.

Honda Civic Type R 2.2 Special, как ясно из названия, получил увеличенный до 2,2 л объем двигателя, следствием чего стало повышение мощности до 260 лошадиных сил. Крутящий момент мотора сейчас составляет 240 Нм. Насколько "заряженный" Civic стал быстрее, в Mugen не сообщают, но говорят, что эта модификация, судя по всему, станет последней моделью, в которой использовался легендарный двигатель K20. Его производство в Японии уже завершено.

Президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода заявил, что появление Civic Type R Special следует рассматривать, как способ почтить память этого двигателя. О том, получит ли самая мощная модификация "Сивика" рыночное будущее, ничего не сообщается, однако не исключено, что модернизированный двигатель получат остатки той партии Civic, о которых говорилось в самом начале.

Более мощный двигатель в рамках проекта Type R Special сопровождается спортивной подвеской, мощными тормозами и специально разработанным аэродинамическим обвесом.