© Opel

6 сент 2011 14:43

Автопром 521

Opel будет принадлежать GM еще 10 лет

Как заявил пресс-секретарь Opel Стефан Вайнманн, американская компания General Motors еще, как минимум, 10 лет будет владеть немецким брендом. Хотя ранее неоднократно сообщалось о том, что General Motors собирается выставить марку Opel на продажу. Список покупателей возглавили китайцы.

Как заявил пресс-секретарь Opel Стефан Вайнманн, американская компания General Motors еще, как минимум, 10 лет будет владеть немецким брендом. Хотя ранее неоднократно сообщалось о том, что General Motors собирается выставить марку Opel на продажу. Список покупателей возглавили китайцы. 


General Motors раскрыл причины отказа
от продажи Opel...

Пресс-секретарь Opel заявил корреспондентам Bloomberg о том, что американский концерн не намерен продавать свою марку. За некоторое время до этого вице-президент GM по глобальным связям с общественностью Роберт Фергюсон сообщил, что Opel будет находиться под контролем GM еще 10 или 15 лет, а все сообщения о продаже ни что иное, как спекуляция.  

Ранее, по сообщениям немецкой прессы, европейское подразделение концерна General Motors – бренд Opel – мог быть продан китайцам или немецкому мультибрендовому концерну Volkswagen.

General Motors объявила о продаже бренда Opel в 2009 году в связи с экономическим кризисом. Среди претендентов на приобретение европейского бренда был и австрийско-российский консорциум Magna-Сбербанк. В сентябре совет управляющих GM заявил, что готов продать Opel в Россию. "Совет управляющих GM решил продать Opel Magna в той конструкции, которую мы обсуждали, и которую приветствовало федеральное правительство", - заявила тогда канцлер Германии Ангела Меркель.

Однако в последний момент руководство GM передумало. В ноябре 2009 года правление американского концерна General Motors на заседании в Детройте приняло решение не продавать Opel, так как "деловая обстановка в Европе улучшается".

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.