© Mercedes-Benz

5 сент 2011 13:28

Новинки 1241

Mercedes-Benz готовит к производству компактный родстер

Концерн Daimler нашел еще одно применение платформе, на которой построены новые поколения A и B классов. К 2013 году немцы намерены выпустить компактный родстер Mercedes-Benz SLA, призванный конкурировать с Audi TT.

Концерн Daimler нашел еще одно применение платформе, на которой построены новые поколения A и B классов. К 2013 году немцы намерены выпустить компактный родстер Mercedes-Benz SLA, призванный конкурировать с Audi TT.

Следствием использования компактной платформы станет то, что в модельном ряду Mercedes-Benz впервые появится родстер с передним приводом. Как сообщает портал Goauto.com, специально для новинки немцы намерены разработать четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском. Кроме того, в распоряжении родстера окажется турбомотор чуть большего объема – 1,8 л, а также семиступенчатый "робот" и шестиступенчатая механическая КПП.

Концепцию дизайна для новинки художники Mercedes-Benz позаимствуют у прототипа Mercedes-Benz SLA, который впервые был показан на Североамериканском автосалоне еще в 2000 году. Конечно, основные решения будут адаптированы к современным требованиям и стилистике, однако, по некоторым данным, общие пропорции родстера немцы намерены сохранить. Модель получит мягкий тканевый верх.

Отсутствие до сего момента аналогичной модели в гамме Mercedes-Benz, по сообщению Goauto.com, объяснялось принципиальной архитектурой предыдущего поколения А и В-классов: сэндвич-пол, бывший изюминкой платформы, делал невозможным строительство на его базе моделей со спортивным характером.

По слухам, выпустить Mercedes-Benz SLA на рынок концерн собирается в 2013 году, причем стоить он будет около 65 000 долларов. В Mercedes-Benz не подтверждают, но и не опровергают эту информацию, соглашаясь, впрочем, с рыночной привлекательностью узкого сегмента компактных спорткаров.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.