© Lexus

5 сент 2011 10:48

Тюнинг 1325

Lexus LF-A бьет рекорды Нюрбургринга

Специальная версия японского суперкара от Lexus показала второе время круга на легендарной немецкой трассе, уступив в категории серийных дорожных автомобилей только экстремальному Gumpert Apollo Speed.

Специальная версия японского суперкара от Lexus показала второе время круга на легендарной немецкой трассе, уступив в категории серийных дорожных автомобилей только экстремальному Gumpert Apollo Speed.

О выпуске лимитированной модификации LF-A Nurburgring package, имеющей тираж всего 50 экземпляров, было объявлено в феврале этого года. Автомобиль получил ряд точечных изменений, коснувшихся как дизайна, так и мотора. Так, штатный V10 стал мощнее на 10 л.с. и развивает 562 л.с. Подвеску сделали жестче с прицелом на трек, а 6-ступенчатую коробку передач научили переключаться шустрее на 0,05 с. Для лучшего сцепления с дорогой инженеры выбрали резину типа "полуслик".

Внешне спорткар получился еще брутальнее за счет огромного антикрыла и карбоновых элементов в переднем бампере. Стоимость всех перечисленных "вкусностей" увеличивает базовую цену в 375 000 долларов еще на 70 тысяч. Примечательно, что динамические характеристики машины остались прежними - LF-A разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и способен достичь максимальной скорости в 325 километров в час.

Доработанный LF-A под управлением заводского пилота компании Акиры Ииды преодолел "Северную петлю" за 7 минут 14 секунд. Таким образом, LF-A Nurburgring package замкнул пятерку быстрейших автомобилей, когда-либо выезжавших на Нюрбургринг. Помимо упомянутого Gumpert Apollo Speed впереди "Лексуса" находятся легкие спорткары от британской компании Radical (SR8 и SR8 LM) и голландский Donkervoort D8 RS. Также стоит отметить абсолютный рекорд Pagani Zonda R (6 мин 47,5 c), но "итальянец" в отличие от своих соперников не сертифицирован для дорог общего пользования.