© Volkswagen

5 сент 2011 09:47

Автопром 1398

Мотор Volkswagen сможет отключать половину цилиндров

С начала 2012 года в автомобили немецкого концерна Volkswagen внедрят систему, благодаря которой во время спокойного режима езды половина цилиндров в двигателе будет переходить в состояние покоя.

С начала 2012 года в автомобили немецкого концерна Volkswagen внедрят систему, благодаря которой во время спокойного режима езды половина цилиндров в двигателе будет переходить в состояние покоя.

На данный момент речь идет об усовершенствовании лишь одного мотора Volkswagen – четырехцилиндрового 1,4-литрового TSI, оснащаемого турбонаддувом. Отключение двух цилиндров будет происходить в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин и при условии, если крутящий момент находится в пределах от 25 до 75 Нм. Согласно исследованиям, в таком режиме европейские водители двигаются 70 процентов от всего времени в дороге.

В целом сэкономить удастся примерно 0,4 л на 100 км, а при скорости в 50 км/ч на третьей или четвертой передаче система позволит сократить расход бензина на 1 литр на 100 км. При плотном нажатии на акселератор второй и третий цилиндр оперативно вернутся к своей функции. Если же водитель предпочтет спортивный стиль езды, то система, проанализировав информацию от датчика, установленного на педали газа, какое-то время вовсе не будет вмешиваться в процесс.

Добавим, что отключение половины цилиндров в двигателе V6 3,6 л также имеется на внедорожнике Honda Pilot, выпускающегося с 2008 года.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.