© Fisker

2 сент 2011 18:26

Автопром 806

Fisker получит доступ к моторам BMW

BMW собирается снабжать силовыми агрегатами собственных конкурентов: баварский концерн подписал с компанией Fisker Automotive соглашение о поставке на их конвейер большого количества четырехцилиндровых турбомоторов.

BMW собирается снабжать силовыми агрегатами собственных конкурентов: баварский концерн подписал с компанией Fisker Automotive соглашение о поставке на их конвейер большого количества четырехцилиндровых турбомоторов.

В Fisker намерены использовать баварские моторы для своего нового проекта, известного сейчас под названием Project Nina. Четырехдверная модель позиционируется как непосредственный конкурент BMW 3 серии. По словам руководителя компании Генрика Фискера,в Fisker очень рады подписанию такого соглашения, так как общеизвестно, что "в BMW делают одни из лучших и самых экономичных двигателей в мире", цитирует слова Фискера портал Autocar.

Согласно соглашению, BMW будет поставлять на конвейеры Fisker не менее ста тысяч двигателей в период до 2013 года. Кроме того, предусматривается, что баварский концерн станет для Fisker поставщиком и ряда других компонентов, но не уточняется, каких именно.

Гибридный Project Nina в будущем должен превратиться в целое модельное семейство, включающее не только седан, но и кабриолет, и модель с кузовом shooting brake. По расчетам производителей, стоить модель будет как минимум 50 000 долларов, а начало ее производства намечено на следующий год.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.