© Fiat

1 сент 2011 16:59

Автопром 751

Sollers прекратит работать с Fiat с 2012 года

Итальянский концерн Fiat – на пути к полной самостоятельности в нашей стране. Со следующего года, автопроизводитель будет самостоятельно заниматься дистрибуцией и обслуживанием всех своих машин в России. Пока что эта задача возложена на его партнера Sollers.

Итальянский концерн Fiat – на пути к полной самостоятельности в нашей стране. Со следующего года, автопроизводитель будет самостоятельно заниматься дистрибуцией и обслуживанием всех своих машин в России. Пока что эта задача возложена на его партнера Sollers.


Концерн Fiat и компания Chrysler скоро
получат единую структуру управления...

"Разногласия" между двумя компаниями начались после того, как Sollers принял внезапное решение подписать новое соглашение о промсборке в паре с концерном Ford вместо Fiat, как это планировалось изначально. Между тем, российский автопроизводитель продолжает выполнять все свои обязательства, как дистрибьютор автомобилей Fiat на российском рынке. Как сообщила компания, продолжаться это будет до 2012 года. Стороны уже подписали соответствующее соглашение.

Как говорится в сообщении компании, Fiat будет самостоятельно заниматься не только продажами своих машин, но также поставками запчастей и гарантийным обслуживанием автомобилей, проданных "Соллерсом" до конца 2011 года.

Как рассказал "Ведомостям" генеральный директор Sollers Дмитрий Швецов, производство автомобилей Fiat на мощностях компании, которое началось в 2008 году, завершится в течение следующего года. Fiat будет собирать свои машины на собственном заводе мощностью 120 тысяч авто в год. Пока что концерн выбирает площадку под строительство. Как сообщалось ранее, наиболее вероятным претендентом является Санкт-Петербург.

 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.