© Kia

1 сент 2011 13:35

Автопром 3551

Какие автомобили чаще всего покупают в Москве

По результатам семи месяцев текущего года самой продаваемой маркой автомобилей на столичном авторынке стала корейская Kia. За отчетный период в Москве было реализовано 17 070 машин этого бренда. Отечественная Lada сумела занять лишь девятую позицию.

По результатам семи месяцев текущего года самой продаваемой маркой автомобилей на столичном авторынке стала корейская Kia. За отчетный период в Москве было реализовано 17 070 машин этого бренда. Отечественная Lada сумела занять лишь девятую позицию.


За январь-июль продажи новых легковых
и легких коммерческих автомобилей
в РФ выросли на 50%...

Второе место досталось японскому Nissan – за семь месяцев компании удалось продать в Москве 15 686 автомобилей. Почетное третье место отдано Ford за его 14 906 проданных машин.

Резкий рывок совершил немецкий Volkswagen, поднявшись на четвертое место с результатом в 13 388 проданных автомобилей. С минимальным отрывом от немцев идут корейцы, на этот раз Hyundai. Продажи марки в Москве – 13 378 машин.

Помимо перечисленных марок в Топ-10 самых продаваемых в столице автомобилей по результатам семи месяцев вошли Renault (11 792 машины), Chevrolet (10 938 автомобилей) и Toyota (10 454 машины). Отечественная Lada, будучи лидером продаж по России, в столице смогла занять лишь девятую строчку, реализовав 9 797 машин. Замыкает "десятку" чешская Skoda с результатом в 8 385 проданных автомобилей.

Что касается конкретных моделей, то наибольшим спросом среди столичных жителей пользуется Ford Focus. За семь месяцев концерн продал более 11 тысяч экземпляров модели. На второе место вышел Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров московский Renault Logan. Следом идут прочие представители среднего сегмента - Opel Astra, Skoda Octavia и Volkswagen Polo, которые занимают соответственно четвертую, пятую и шестую позицию. Остальные участники рейтинга - Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Kia Seed и Nissan Qashqai.

Итога продаж автомобилей на московском рынке за семь месяцев текущего года подвело агентство "Автостат". По словам его генерального директора Сергея Целикова, в общей сложности в столице за январь-июль было продано 205,3 тысячи новых автомобилей, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.