© ИЖ-авто

31 авг 2011 14:29

Автопром 967

"ИжАвто" начнет выпускать машины "Евро-4" с сентября

Ижевский автозавод переходит на новый стандарт качества выпускаемых автомобилей. Уже в сентябре текущего года компания выпустит пилотную партию моделей Lada-2104 и "Иж-27175", двигатели которых будут соответствовать экологическому стандарту "Евро-4".

Ижевский автозавод переходит на новый стандарт качества выпускаемых автомобилей. Уже в сентябре текущего года компания выпустит пилотную партию моделей Lada-2104 и "Иж-27175", двигатели которых будут соответствовать экологическому стандарту "Евро-4".

" Опытную партию автомобилей, отвечающих нормам "Евро-4", планируется выпустить уже в сентябре. А к началу октября будет завершена сертификация автомобилей Lada-2104" и "Иж-27175", соответствующих нормам "Евро-4", - рассказал агентству ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Котляров.

В ноябре же, а точнее к 1 ноября текущего года, автозавод свернет производство автомобилей с нормами "Евро-3". Их место займут более экологически чистые машины.
"Объединенная автомобильная группа" постоянно проводит мероприятия, направленные на улучшение потребительских качеств автомобилей, производимых в Ижевске, в том числе и за счет выполнения требований экологического стандарта "Евро-4", - добавил заместитель директора по маркетингу и координации материально-технического снабжения, начальник центра ситуационного анализа Виктор Лашкарев.

Ижевский автозавод переходит на выпуск машин "четвертого" евростандарта на пару месяцев раньше официального срока. Как отмечает агентство, стандарт "Евро-4" для автомобилей, выпускающихся на территории России, вводится с 1 января 2012 года.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.