© Audi

31 авг 2011 12:30

Новинки 1153

Концерн Audi показал сразу четыре "заряженных" модели

Компания Audi обнародовала информацию о пополнении своего S-семейства, в которое вошли "заряженные" версии седана и универсала А6, хэтчбека А7 и лимузина А8. Самая мощная модификация получила сразу 520 лошадиных сил.

Компания Audi обнародовала информацию о пополнении своего S-семейства, в которое вошли "заряженные" версии седана и универсала А6, хэтчбека А7 и лимузина А8. Самая мощная модификация получила сразу 520 лошадиных сил.

В Audi приняли стратегическое решение отказаться от десятицилиндровых атмосферных двигателей в пользу V8 с системой двойного наддува. Так, седан А6 и универсал A6 Avant вместе с литерой S получили восьмицилиндровый би-турбо-мотор объемом 4 литра, развивающий 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, сагрегатированный с фирменным "роботом" S-tronic.

Audi S6 ускоряется до 100 км/ч за 4,8 секунды, универсал S6 Avant – на 0,1 секунды медленнее. Этот результат аналогичен показателям хэтчбека Audi S7, который получил совершенно идентичную силовую установку.

В Audi уверяют, что по сравнению с предыдущим V10 новый турбомотор обладает рядом преимуществ – он экологичнее и экономичнее, во многом за счет системы "старт-стоп" и умения отключать половину цилиндров тогда, когда они не требуются.

Флагман семейства лимузин Audi S8, информацию о котором немцы распространили сегодня, получил 520-сильную модификацию того же четырехлитрового турбомотора. Крутящий момент вырос до 650 Нм, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось до 4,2 секунды. Audi S8 оснащается полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП, а также перенастроенной пневматической подвеской. Отметим, что потребление топлива Audi S8 снизилось по сравнению с предыдущим поколением на 23%.

Первый публичный показ новых представителей "заряженного" семейства Audi запланирован на Франкфуртский автосалон.

 

 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.