© АвтоВАЗ

30 авг 2011 16:12

Новинки 5071

"АвтоВАЗ" выйдет в сегмент "С" в 2016 году

Закрытый было "Проект С" - концептуальный седан ВАЗа, который дебютировал в 2008 году, - может вновь возродиться в ближайшие несколько лет. Как рассказал президент автогиганта Игорь Комаров, в настоящее время компания реализует проект "Lada B". А в сегмент "С" Волжский автозавод выйдет в 2016 году.

Закрытый было "Проект С" - концептуальный седан ВАЗа, который дебютировал в 2008 году, - может вновь возродиться в ближайшие несколько лет. Как рассказал президент автогиганта Игорь Комаров, в настоящее время компания реализует проект "Lada B". А в сегмент "С" Волжский автозавод выйдет в 2016 году.


Выпуск автомобилей Renault и Nissan
на платформе Lada Granta начнется
в 2013 году...

"Мы решили его ("Проект С" – прим.ред.)в тот момент отложить в связи с тем, что этот проект требовал в то время, когда у нас было самое тяжелое положение, около миллиарда долларов инвестиций. Это был проект в новом сегменте, в котором, на мой взгляд, самая жесткая конкуренция между всеми мировыми производителями. Мы его не забыли, и наработки используются в проекте, который мы сейчас реализуем, - платформе "Лада-Би". И этот проект мы возобновим и планируем произвести автомобиль в сегменте С в 2016 году, согласно плану развития "АвтоВАЗа" до 2020 года", - рассказал Комаров в интервью Газете.ру.

В планах у "АвтоВАЗа" есть и более инновационные проекты. Так, компания планирует выпустить гибридную и полностью электрическую модель. Но подробностей об этих наработках пока нет. Глава завод отметил лишь, что "разработки в этом направлении ведутся". Партнер "АвтоВАЗа" по альянсу Renault-Nissan станет, скорее всего, поставщиком некоторых технологий. "Когда подойдет время их реализации на "АвтоВАЗе", мы, безусловно, объединим наши усилия", - добавил Комаров.

Между тем, "АвтоВАЗ", укрепляя присутствие в традиционном для себя сегменте бюджетных автомобилей, не отказывается и от более высокой планки. По словам Комарова, в настоящее время в компании выстроены четкие приоритеты по имеющимся проектам. "По мере реализации этих проектов мы будем выходить в более дорогие сегменты, производить двигатели большего объема. Мы должны быть реалистами. Наши задачи - укрепить лидерство в нашем традиционном сегменте и идти постепенно в сегмент С", - заметил Комаров, отвечая на вопрос о том, может ли "АвтоВАЗ" выпускать моторы большего объема.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.