© ВГТРК

30 авг 2011 12:13

Автопром 5255

Президент "АвтоВАЗа" рассказал о своих личных машинах

Простым автовладельцам всегда интересно, какие автомобили предпочитают главы государств, а также руководители крупных автомобильных компаний. Президент российского автогиганта "АвтоВАЗа" Игорь Комаров рассказал про свой личный автопарк.

Простым автовладельцам всегда интересно, какие автомобили предпочитают главы государств, а также руководители крупных автомобильных компаний. Президент российского автогиганта "АвтоВАЗа" Игорь Комаров рассказал про свой личный автопарк.


Члены правительства РФ обнародовали
свои доходы, а также имеющиеся в
собственности недвижимость
и, конечно, автомобили...

В собственности Игоря Комарова есть компактный седан Volvo S40 и японский спорткар Nissan GT-R (в России новый спорткар стоит от 4 350 000 рублей). При этом президент "АвтоВАЗа" часто ездит на продукции завода, который возглавляет, включая новейшую модель, которая еще не поступила в продажу.

"У меня два личных: четыре года назад по наследству от покойного отца достался Volvo-S40, который я ему купил десять лет назад, также в этом году по рекомендации коллег я приобрел Nissan GT-R. В Тольятти я пользуюсь семиместным Largus, когда ко мне приезжают дети, их четверо. А здесь с субботы тестирую Lada Granta Sport - и мне очень нравится", - поделился Комаров своими автомобильными пристрастиями в интервью изданию Газета.ру. В редакцию глава автогиганта приехал на самой обычной Lada Priora.

Lada Granta Sport - гоночный автомобиль, который был создан для Кубка Lada Granta. По словам Комарова, "АвтоВАЗ" выпустит и дорожную версию спортивной "Гранты". "Я попросил сделать версию машины не специальную, а для дорог общего пользования. И к субботе мне подготовили и представили данную машину. Я думаю, что она пойдет в продажу после того, как мы начнем производство серийных автомобилей Granta в следующем году", - рассказал президент "АвтоВАЗа".

По словам Комарова, он – не единственный топ-менеджер завода, который ездит на "Ладе". Продукцией "АвтоВАЗа" пользуются все менеджеры и сотрудники завода.

 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.