© carscoop.blogspot.com

29 авг 2011 16:48

Новинки 1117

Bugatti тестирует "заряженную" версию родстера Veyron

Легендарное купе Bugatti Veyron снято с производства, однако его открытая версия под названием Grand Sport еще выпускается. Более того, фотошпионы умудрились заснять в процессе испытаний модификацию, определенно снабженную чем-то чрезвычайно "заряженным".

Легендарное купе Bugatti Veyron снято с производства, однако его открытая версия под названием Grand Sport еще выпускается. Более того, фотошпионы умудрились заснять в процессе испытаний модификацию, определенно снабженную чем-то чрезвычайно "заряженным".

Около месяца назад директор подразделения Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявлял, что у родстера Veyron не появится версии, аналогичной гиперкару Veyron 16.4 Super Sport, который имел в своем распоряжении 1200-сильный двигатель. Тем не менее, он не исключил тогда, что выпуск более мощного родстера на той же платформе вполне возможен. И вот – в процессе тестирования эта модификация попалась вездесущим фотографам.

Отличает этот Veyron с кузовом "тарга", в первую очередь, огромное выдвижное антикрыло – что, собственно, и позволило сделать вывод о "заряженности" версии. Что именно скрыто под крышкой моторного отсека, достоверно неизвестно. Ошеломляющий результат в 1200 лошадиных сил инженеры Bugatti получили, снабдив 8-литровый 16-цилиндровый двигатель сразу четырьмя турбинами, но ранее Вольфганг Дюрхаймер заявлял, что инсталлировать такой агрегат в моторный отсек родстера не удастся из-за сложностей с системой охлаждения.

Отметим, что базовая модификация Bugatti Veyron Grand Sport в "закрытом" состоянии, то есть с установленными пластиковыми панелями крыши, способна разгоняться до 407 км/ч.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.