© Mercedes-Benz

26 авг 2011 17:00

Автопром 13044

Первые Lada от нового дизайнера появятся через 3-4 года

На московской выставке "Интеравто" президент российского автогиганта "АвтоВАЗ" объявил о назначении на пост главного дизайнера Стива Маттина, ранее работавшего над обликом автомобилей Volvo и Mercedes-Benz. Первые образцы нового дизайна Lada появятся через несколько лет.

На московской выставке "Интеравто" президент российского автогиганта "АвтоВАЗ" объявил о назначении на пост главного дизайнера Стива Маттина, ранее работавшего над обликом автомобилей Volvo и Mercedes-Benz. Первые образцы нового дизайна Lada появятся через несколько лет.


Бывший дизайнер Volvo и Mercedes Стив
Маттин приступит к работе в "АвтоВАЗе"
с 1 октября текущего года...

"Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше, чем через 3-4 года, это общемировая практика", - рассказали в пресс-службе Тольяттинского автозавода, передает "РИА Новости". В компании также отметили, что Маттин, скорее всего, будет работать над фэйслифтингом Lada Kalina, модернизацией внедорожника Lada 4x4, а также примет участие в разработке Lada Granta в кузове хэтчбек.

Опрошенные эксперты индустрии отмечают, что приход в "АвтоВАЗ" такого специалиста, как Маттин, может положительно сказаться не только на имидже самого предприятия, но и на российском автопроме в целом. По их мнению, перед Маттином будет стоять глобальная задача изменить образ автомобилей Lada в глазах российских покупателей. Аналогичные цели ставил и концерн Renault после приобретения 25-процентного пакета акций и внедрения своих сотрудников в управление автозаводом.

Однако, одним дизайном "отделаться" не удастся. Для кардинального изменения имиджа "АвтоВАЗу" потребуется столь же кардинально поработать над качеством автомобилей. "Без нормального качества продать машину с одним дизайном сложно. Меняются комплектующие, а также поставщики комплектующих. С ними проводится серьезная работа по улучшению качества. Завод меняется", - отмечает ведущий эксперт "Финнам Менеджмент" Дмитрий Баранов.

 

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.