© Fiat

26 авг 2011 13:42

Автопром 477

Fiat может разместить свой завод на юге Петербурга

Итальянский концерн Fiat, который все еще присматривает площадку под строительство своего завода в России, интересуется Пушкинским районом близ Петербурга, где будет организовано строительство города-спутника "Южный". Здесь планируется сформировать промзону, участником которой может стать и Fiat.

Итальянский концерн Fiat, который все еще присматривает площадку под строительство своего завода в России, интересуется Пушкинским районом близ Петербурга, где будет организовано строительство города-спутника "Южный". Здесь планируется сформировать промзону, участником которой может стать и Fiat.


Итальянский автопроизводитель Fiat
отказался от строительства завода
в Нижнем Новгороде, как планировал
ранее...

Заинтересованность итальянского концерна в будущем городе-спутнике отметил источник "Коммерсанта" в Смольном. Новому спальному району потребуются рабочие места, которые и может обеспечить новое автопроизводство под Санкт-Петербургом. В этом районе планируется новая промзона, которая должна привлечь в регион крупных инвесторов. На текущий момент под Петербургом уже работает несколько автозаводов иностранных производителей. Как отметил источник издания, переговоры пока находятся на начальном уровне, так что говорить о конкретных решениях пока не приходится.

О том, что Fiat заинтересован в размещении своего предприятия под Петербургом, сообщалось еще в середине июля. Помимо этого расположения концерн рассматривал также Нижний Новгород и Карачаево-Черкессию. От первой площадки автопроизводитель отказался, не сумев договориться в "Группой ГАЗ". А во второй больше заинтересован Сбербанк, который может стать кредитором Fiat, нежели сам автопроизводитель.

Из трех вариантов Санкт-Петербург является наиболее привлекательным, так как здесь активно развивается необходимая инфраструктура и логистика. В регионе действуют четыре иностранных автопроизводителя и несколько компаний-поставщиков.

Как сообщал ранее директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков, концерн должен определиться с местом строительства осенью.

Напомним, по соглашению Fiat и Минэкономразвития РФ концерн обязался производить в России 120 тысяч автомобилей в год.

 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.