© Mercedes-Benz

24 авг 2011 17:40

Автопром 6243

Рисовать дизайн автомобилей Lada будет выходец из Volvo и Mercedes

"АвтоВАЗ" объявил о назначении на пост главного дизайнера Стива Маттина, работавшего ранее на Volvo и Mercedes-Benz. Последний проект дизайнера - эмоциональный Volvo S60 нового поколения. Новый сотрудник российского автогиганта приступит к своим обязанностям с 1 октября текущего года.

"АвтоВАЗ" объявил о назначении на пост главного дизайнера Стива Маттина, работавшего ранее на Volvo и Mercedes-Benz. Последний проект дизайнера - эмоциональный Volvo S60 нового поколения. Новый сотрудник российского автогиганта приступит к своим обязанностям с 1 октября текущего года.

"Я познакомился со Стивом на женевском автосалоне полгода назад. Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня - важная составляющая успеха. Наша команда теперь может реализовать те амбициозные задачи, которые ставят акционеры", - прокомментировал новое назначение в своей команде президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Стив Маттин 17 лет проработал на Mercedes-Benz. Первым его творением в тогда еще DaimlerChrysler стал компактный Mercedes A-Class, экстерьер которого Стив создал в 1987 году. За эту работу молодой креатор получил звание "Дизайнер года". В 1998 году из-под пера Стива вышел S-Class – дизайнер полностью разработал экстерьер представительского седана.
Еще один проект Стива в Mercedes – экстерьер впечатляющего SL-Class. В 2005 году Стив разрабатывает внешний облик внедорожных автомобилей из Штутгарта - Mercedes ML-Class и GL-Class.

После опыта работы в немецком концерне Стив воплощал в автомобилях "истинно шведский дизайн" как главный дизайнер Volvo Car Corporation. Считает машины "скульптурами на колесах". Авторству Маттина принадлежат такие модели, как Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г). Последним его творение в шведской команде является новый эмоциональный Volvo S60, который вывел дизайн шведских автомобилей на новый, надо признать, более качественный уровень.

"Я надеюсь, что работа с командой "АвтоВАЗа" - компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии "АвтоВАЗа" в Москве осенью", - отметил свою новую роль Стив Маттин.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.