© Volvo

24 авг 2011 12:20

Новинки 726

В Москве прошла презентация шведского электромобиля

Рынок электромобилей в России пока не развит и в ближайшем будущем ожидать этого не стоит. Первой моделью, которая стала официально продаваться в нашей стране, стал Mitsubishu i-MiEV. После него свой вариант представил Nissan, правда, не начав продажи. Теперь в Москву приехал электрокар от Volvo.

Рынок электромобилей в России пока не развит и в ближайшем будущем ожидать этого не стоит. Первой моделью, которая стала официально продаваться в нашей стране, стал Mitsubishu i-MiEV. После него свой вариант представил Nissan, правда, не начав продажи. Теперь в Москву приехал электрокар от Volvo.


Начиная с лета текущего года, Volvo C30
Electric доступен в Европе, правда,
только по программе лизинга...

Электромобиль создан на базе Volvo С30 и получил приставку Electric. Внешность Electric практически не отличается от обычного серийного хэтчбека. Основным отличием является особый цвет кузова с надписью и крышка на решетке радиатора, которая прикрывает "розетку".

В салоне изменений также немного. Вместо тахометра появился прибор, показывающий шкалу использования электротяги, а также сколько мощности идет обратно на зарядку батареи. Ручник заменила кнопка, при нажатии на которую машина встает на стояночный тормоз. Ручка КПП имеет всего три режима: вперед, нейтраль и назад.

Под центральным тоннелем и вместо бензобака установлены литий-ионные батареи мощностью 24 кВт/час общим весом примерно 280 кг. Мощность электромотора составляет 84 кВт. С таким "багажом" разгон до "сотни" занимает 10,5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. Одной зарядки батарей хватает на внушительные 150 км пути. Заряжать батареи можно от обычной розетки 220-230 В. Для полной зарядки машине требуется 7 часов.

Массовое использование электромобилей в России – пока что больше миф, чем реальность. В силу отсутствия инфраструктуры (зарядных станций, станций техобслуживания и сурового климата, россияне смотрят на новшество с недоверием. Впрочем, перед выпуском на рынок, Volvo протестировал свой электрокар в зимних условиях. Как отмечает компания, электрически С30 ведет себя вполне прилично, не вставая посреди дороги.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.