© Bugatti

22 авг 2011 19:05

Новинки 1450

Bugatti Galibier модернизируют еще до начала производства

Руководитель бренда Bugatti Вольфганг Дюрхаймер намерен серьезно модернизировать супер-седан Galibier перед его запуском в производство. Серийная версия будет крупнее, чем представленный в 2010 году концепт-кар, и получит более мощный мотор.

Руководитель бренда Bugatti Вольфганг Дюрхаймер намерен серьезно модернизировать супер-седан Galibier перед его запуском в производство. Серийная версия будет крупнее, чем представленный в 2010 году концепт-кар, и получит более мощный мотор.


Bugatti Galibier еще до своего появления
на свет был увенчан титулом самого
роскошного седана всех времен и народов
...

Ранее сообщалось, что конвейерная модификация Bugatti Galibier, который претендует на звание самого мощного и самого дорогого седана в мире, получит дефорсированный до 800 лошадиных сил двигатель от Bugatti Veyron. Однако, согласно словам Вольфганга Дюрхаймера, которые цитирует издание Autocar, он считает, что седан должен быть самым-самым во всех отношениях. Поэтому мощность его двигателя должна выражаться четырехзначным числом.

Таким образом, серийный Galibier вполне может получить 16-цилиндровый двигатель мощностью более тысячи лошадиных сил, а его разгон до 100 км/ч, скорее всего, будет занимать менее трех секунд. Максимальная же скорость седана прогнозируется на уровне около 400 км/ч. Специально для Galibier в Великобритании создадут уникальный восьмиступенчатый "автомат".

Известно также, что Вольфганг Дюрхаймер намерен инициировать модернизацию платформы концептуального седана с тем, чтобы предоставить задним пассажирам больше жизненного пространства. В данный момент длина прототипа Galibier составляет 5,4 м.

В Bugatti полагают, что могли бы выпустить около полутора тысяч супер-седанов, причем основными покупателями Galibier должны стать те, кто уже когда-либо владел купе Veyron либо его открытой версией Grand Sport. О цене Вольфганг Дюрхаймер пока не говорит, обещая вернуться к этой теме незадолго до старта производства, но эксперты полагают, что она составит не менее миллиона фунтов. Первые экземпляры супер-седана попадут к своим владельцам во второй половине 2013 года.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.