© Mercedes-Benz

22 авг 2011 12:09

Новинки 1325

Mercedes-Benz показал мощный и экономичный SLK 55 AMG

Концерн Daimler официально представил самую мощную и скоростную версию компактного родстера Mercedes-Benz SLK. Модификация от ателье AMG получила 415-сильный атмосферный V8 и тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,5 секунды.

Концерн Daimler официально представил самую мощную и скоростную версию компактного родстера Mercedes-Benz SLK. Модификация от ателье AMG получила 415-сильный атмосферный V8 и тратит на разгон до 100 км/ч всего 4,5 секунды.

Mercedes-Benz SLK55 AMG претендует на звание самого мощного родстера за всю историю модели. Однако производители заявляют, что алюминиевый 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском отличается еще и сравнительно невысоким аппетитом: вместе с семиступенчатой КПП Speedshift AMG и системой "старт/стоп" он получил еще и возможность отключения половины цилиндров в эко-режиме. Эта функция доступна в так называемом "режиме контроля эффективности", которым, помимо "спортивного" и "мануального" снабжена коробка передач. Обороты двигателя в этом режиме не превышают 3 600 об/мин. Однако точных данных по расходу топлива производитель не представил.

Помимо нового мотора, родстер получил более жесткую подвеску AMG Sport и иные стабилизаторы поперечной устойчивости, новую систему рулевого управления Direct-Steer, а также ESP с тремя степенями контроля.

В качестве опции для родстера предлагается пакет AMG Performance, в который входит еще более жестко настроенная подвеска, блокируемый задний дифференциал, трехспицевое рулевок колесо, отделку салона кожей и алькантарой, а также колесные диски оригинального дизайна. Экстерьер SLK 55 AMG модернизирован таким образом, чтобы вызывать ассоциации с суперкаром SLS AMG.

Продажи Mercedes-Benz SLK 55 AMG на американском рынке стартуют в начале следующего года.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.