© Lexus

19 авг 2011 11:30

Новинки 5370

Lexus официально представил новый GS

В калифорнийском Пеббл Бич на дизайнерской выставке компания Lexus представила седан, который должен определить судьбу всех будущих новинок марки. Lexus GS350 получил совершенно новую внешность, широкую гамму двигателей и модернизированную подвеску.

В калифорнийском Пеббл Бич на дизайнерской выставке компания Lexus представила седан, который должен определить судьбу всех будущих новинок марки. Lexus GS 350 получил совершенно новую внешность, широкую гамму двигателей и модернизированную подвеску.

Компания Lexus по пример европейских коллег сочинила новую радиаторную решетку, которая должна стать отличительным признаком всех будущих моделей Lexus. Вокруг нее и создан облик седана GS, отличающегося весьма агрессивной внешностью и повышенной жесткостью кузова.

Подвеска седана получила алюминиевые рычаги и модернизированный задний подрамник – таким способом инженеры борются с вибрацией неподрессоренных масс. Вибрировать есть от чего: если в Европе базовый GS будет оснащаться, скорее всего, 2,5-литровым V6 от Lexus IS, то в США самым доступным станет GS 350 с 306-сильным двигателем – такой седан разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Объявлено также, что топовой модификацией будет считаться гибридный GS 450h.

Lexus собирается предлагать новый седан как в заднеприводной, так и в полноприводной версии, причем в последней распределение момента между осями сможет меняться в соотношении от 50/50 до 30/70.

Благодаря некоторому увеличению габаритов удалось расширить жизненное пространство в салоне, на четверть нарастить багажник и улучшить обзорность. В интерьере новинки не прослеживается никакой взаимосвязи с предыдущим поколением – архитектура передней панели навеяна, скорее, спортивным LF-A. В Lexus сообщили также, что намерены предлагать для новинки обширный список современного дополнительного оборудования и спортивный F-Sport пакет.

Производство Lexus GS стартует в конце года, а первые машины появятся у дилеров в феврале.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.