© Ferrari

18 авг 2011 17:41

Автопром 441

Лука де Монтеземоло: электрического Ferrari не будет никогда

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.


Ferrari уже проводит дорожные тесты
своего гибридного суперкара в Германии...

Глава итальянской "конюшни" Лука де Монтеземоло уверенно заявил, что электрического Ferrari не будет. Даже в перспективе. "Вы никогда не увидите Ferrari на электротяге, потому что я не верю в электрические машины, потому что я не думаю, что они сыграют ключевую роль в снижении уровня загрязнения атмосферы или улучшении экологии. Но, в то же время, мы очень серьезно разработаем над созданием гибридного Ferrari. Вот за чем будущее, и я надеюсь в ближайшие пару лет мы такую модель увидим", - пояснил де Монтеземоло, передает Autoblog.

Между тем, гибридная модель с "гарцующим жеребцом" на капоте уже засветилась в Сети. Фотошпионы поймали на дорогах Штутгарта гибрид, построенный итальянцами вместе с немецкой компанией Bosch. Создан он на платформе 599 GTO, причем вполне возможно, что параллельно испытаниям силовой установки тестирование проходит и сама "платформа" - в Ferrari уже поговаривали о возможности выпустить в 2013 году новое поколение модели 599.

Первый гибридный проект Ferrari представила еще на автосалоне в Женеве в прошлом году. Концепт на базе 599 GTB Fiorano был оснащен комплектом литий-ионных батарей, 100-сильным электродвигателем на задней оси и 620-сильным шестилитровым бензиновым мотором. Применение электродвигателя позволило гибриду чуть улучшить динамику по сравнению с бензиновой модификацией – у прототипа разгон до 160 кмч занимал примерно на полсекунды меньше.

 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.