© Ferrari

18 авг 2011 17:41

Автопром 441

Лука де Монтеземоло: электрического Ferrari не будет никогда

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.

В настоящее время многие автопроизводители уже представили свои модели на электротяге. Альтернативные источники энергии все чаще упоминаются главами компаний в качестве перспективной разработки. Ferrari же решил остаться верным мощным спорткарам с узнаваемым саундом бензинового мотора.


Ferrari уже проводит дорожные тесты
своего гибридного суперкара в Германии...

Глава итальянской "конюшни" Лука де Монтеземоло уверенно заявил, что электрического Ferrari не будет. Даже в перспективе. "Вы никогда не увидите Ferrari на электротяге, потому что я не верю в электрические машины, потому что я не думаю, что они сыграют ключевую роль в снижении уровня загрязнения атмосферы или улучшении экологии. Но, в то же время, мы очень серьезно разработаем над созданием гибридного Ferrari. Вот за чем будущее, и я надеюсь в ближайшие пару лет мы такую модель увидим", - пояснил де Монтеземоло, передает Autoblog.

Между тем, гибридная модель с "гарцующим жеребцом" на капоте уже засветилась в Сети. Фотошпионы поймали на дорогах Штутгарта гибрид, построенный итальянцами вместе с немецкой компанией Bosch. Создан он на платформе 599 GTO, причем вполне возможно, что параллельно испытаниям силовой установки тестирование проходит и сама "платформа" - в Ferrari уже поговаривали о возможности выпустить в 2013 году новое поколение модели 599.

Первый гибридный проект Ferrari представила еще на автосалоне в Женеве в прошлом году. Концепт на базе 599 GTB Fiorano был оснащен комплектом литий-ионных батарей, 100-сильным электродвигателем на задней оси и 620-сильным шестилитровым бензиновым мотором. Применение электродвигателя позволило гибриду чуть улучшить динамику по сравнению с бензиновой модификацией – у прототипа разгон до 160 кмч занимал примерно на полсекунды меньше.

 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.